Форум » Полемики » Убийство. » Ответить

Убийство.

mihail: Тут, просматривал епетиймники, и возник вопрос... Как можно вставлять в один ряд- воровство, хитрость, пидоргов, поедание йогурта во время поста и лишение жизни одного божьего создания (по Его Облику)- другим созданием. Не торопитесь отвечать, осознайте сначала, что каждый человек- имеет безсмертную душу и по рождению, мы все равны... и как бы енто лучше высказаться... кажная душа- енто Вселенная! «Сказание о наказании Каина за убийство брата». Середина XIX в.

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Марина: mihail пишет: Как можно вставлять в один ряд а почему это в один ряд? за разные грехи и ответственность абсолютно разная...есть смертные грехи, к ним и убийство относится, за них очень большое наказание определено - до 10-15 лет (а то и до конца жизни) отлучения от Причастия, а первые 5-7 лет и вообще от Церкви

Павел Владимирович: Марина пишет: очень большое наказание определено Не всякое.

Алимхан: mihail пишет: По моему убить злодея и вора и служителя зла это есть просто лишения жизни и остановка зла что есть святость пред Богом, а вот убить невинного как в случае с Каином и Авелем это и есть убийство ибо убит невиновный и правый. И за первое рай и награда с похвалой от Бога, а за второе суд и ад.


андрей ю: Алимхан По моему убить злодея и вора и служителя зла это есть просто лишения жизни и остановка зла что есть святость пред Богом, Ето вы переборщили. Вообще, наказывать зло, по Писанию, это дело начальников, т.е. власти. "ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." (Рим. 13,4) Но т.к. это обязанность соответствующих начальников, то ни о какой святости не может быть и речи.

Александр_Емельянов: Алимхан пишет: По моему убить злодея и вора и служителя зла это есть просто лишения жизни и остановка зла что есть святость пред Богом Воинствующие мусульмане так и поступают.

андрей ю: Александр_Емельянов Воинствующие мусульмане так и поступают.Кстати, понятие зла относительно. Для ортодоксов, об которых ты говоришь, злые все, кто думает не так как они....включая женщин и детей.....

Алимхан: андрей ю пишет: Ето вы переборщили. Вообще, наказывать зло, по Писанию, это дело начальников, т.е. власти. "ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." (Рим. 13,4) Но т.к. это обязанность соответствующих начальников, то ни о какой святости не может быть и речи. Думаю что не переборщил. Читая об Аврааме убивающим царей чтобы отбить племянникак Лота и о священнике пронзившем пару в шатре и благословенном Богом и о прочих героях веры считаю что убивать злодеев нужно любому человеку даже представителей царя и власти как сделали разумные самаряне с сыном Соломона и его налогивиками. Так что придерживаюсь вот такой точки зрения Агаг: конечно горечь смерти миновалась? 33 Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет сына. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале.

Алимхан: Александр_Емельянов пишет: Воинствующие мусульмане так и поступают. Вспомните святую царицу Тамару и других типа Пересвета монаха и может передумаете? 32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; А мусульмане в этом вопросе молодцы, у меня и дед мусульманен но разошлись с ним не по этому вопросу, здесь я с ними согласен люди понимают только силу незря и Бог не пацифист уничтожал с Сыном Своим Иисусом миллиарды людей и нам велит быть как Он, так что зря вы говорите защищая злых что их нельзя останавливать силой. Сам удивляюсь как старой веры люди не уничтожили физически злодея монаха Никона за его злодеяния чем только помогли ему и его прихлебателям творить зло над христианами безнаказанно а если бы дали оборотку то другие бы не посмели бы гнать за веру людей и не было бы сейчас такой беды в христианстве. Так что я лично придерживаюсь точки зрения противостановки злу силой любой и неважно какими методами хоть такими 10 И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его. 11 И послал к нему царь другого пятидесятника с его пятидесятком. И он стал говорить ему: человек Божий! так сказал царь: сойди скорее. 12 И отвечал Илия и сказал ему: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь Божий с неба, и попалил его и пятидесяток его. Хоть такими методами 15 Нашел он свежую ослиную челюсть и, протянув руку свою, взял ее, и убил ею тысячу человек. 16 И сказал Самсон: челюстью ослиною толпу, две толпы, челюстью ослиною убил я тысячу человек.

Алимхан: андрей ю пишет: Кстати, понятие зла относительно. Для ортодоксов, об которых ты говоришь, злые все, кто думает не так как они....включая женщин и детей..... Я думаю всеже что это зависит не от веры а от людей если он злой то и будет так поступать и с детьми и с женщинами как поступали безбожники с боярыней Морозовой и ее подругой. А если бы христиане поступали бы как иудеи то думаю было бы иное отношение из страха конечно Матф.21:26 а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. Правильно как то один человек сказал если власть боится народа то это демократия а если наоборот то тирания.

андрей ю: Алимхан Сам удивляюсь как старой веры люди не уничтожили физически злодея монаха Никона Интересная мысль. А что, может быть такой был бы прославлен как Финиес? Хотя думается что главной фигурой раскола был не Никон, а царь Алексей Михайлович (тишайший ), а Никон был тупой шестеркой, ЧЕРЕЗ которпого и был произведен раскол......

Глеб: андрей ю пишет: Кстати, понятие зла относительно Не относительное, а конкретное. Для меня зло - это все что противоречит установлениям Господа, зло от диавола. Сказано не убий - убийца зло. Я вообще уже сомневаюсь в твоем православии. Какое то оно мутное.

Глеб: Алимхан пишет: Читая об Аврааме убивающим царей чтобы отбить племянникак Лота и о священнике пронзившем пару в шатре и благословенном Богом и о прочих героях веры считаю что убивать злодеев нужно любому человеку даже представителей царя и власти как сделали разумные самаряне с сыном Соломона и его налогивиками. Убивать не обязательно, большую победу обретешь если изменишь человека и сделаешь его своим единомышленником.

андрей ю: Глеб Опять начинаешь? Вроде договорились.....сам предложил..... Кстати, когда я говорил, что зло относительно, то подразумевал ВСЕХ людей, а не только православных Например, для РАДИКАЛЬНЫХ мусульман зло все неверные С ИХ точки зрения

Глеб: андрей ю пишет: Опять начинаешь? Еще не начал. Пожалуй это новая тема, но все же. Для меня добро - все что от Господа потому, как зла от него быть не может ( кто не согласен возразите). Зло от диавола и ничего доброго от него быть не может. Следовательно все что противоречит установлениям Господа то от диавола и следовательно зло. Разве не так? Мне плевать что по этому поводу думают мусульмане, для меня главный арбитр Священное Писание. Поэтому борьба со злом (диаволом) в некотором роде обязанность христианина иначе он становится теплохладным через свое соглашательство со злом.

андрей ю: Глеб Еще не начал.Но уже успел усомнится в моей православности Ну да ладно.....

Глеб: А ты давеча успел меня оскорбить. Я не злопамятный, но память у меня хорошая. Так что не кочевряжся.

Алимхан: Глеб пишет: Сказано не убий - убийца зло. Отнять жизнь у невиновного и правого это убийство и зло, а вот убить злодея и виновного это наоборот добро и святость разве не так?

Людмила: С точки зрения ислама - да, так. В христианстве же любое убийство есть зло и смертный грех.

mihail: Алимхан , друг мой, ты кто? и какой веры будешь?

андрей ю: mihail Трудно сказать, НО к боярыне Морозовой относится уважительно. Алимхан Я думаю всеже что это зависит не от веры а от людей если он злой то и будет так поступать и с детьми и с женщинами как поступали безбожники с боярыней Морозовой и ее подругой. Алимхан Отнять жизнь у невиновного и правого это убийство и зло, а вот убить злодея и виновного это наоборот добро и святость разве не так? С точки зрения Писания не так.Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19).

Людмила: Твое Писание - скорее всего, не Писание Алимхана, а потому и не закон для него.

Глеб: Алимхан пишет: а вот убить злодея и виновного это наоборот добро и святость разве не так? Святости здесь конечно нет совершенно, более того, Спаситель учил подставить другую щеку если ударили по первой. Конечно это высшая форма смирения, не доступная большинству к которой нужно стремится. Большинство ответит зеркально. Но вопрос не в том. Вопрос в том кто судьи что будут выносить суждение кто злодей, а кто не злодей?

Алексей: Алимхан Как по-арабски Бог? Например, по-немецки Gott. А по-арабски как?

Саныч: Аллах

Алимхан: андрей ю пишет: Интересная мысль. А что, может быть такой был бы прославлен как Финиес? Хотя думается что главной фигурой раскола был не Никон, а царь Алексей Михайлович (тишайший ), а Никон был тупой шестеркой, ЧЕРЕЗ которпого и был произведен раскол...... Ну может и не был бы прославлен, но полагаю был бы мучеником за веру точно. По моему царь тут играл роль, но вот методы убеждений несогласных выбирал Никон не так ли?

Алимхан: Глеб пишет: Убивать не обязательно, большую победу обретешь если изменишь человека и сделаешь его своим единомышленником. По моему это излишне наивно думать, вот например если кто то будет вас уверять и доказывать что святая Мария не богородица или что Исус не сын ее и не человек вовсе как думаете аргументы помогут сделать вас единомышленником? А разве Никону не писали и не увещевали и как удалось им Никона другом сделать?

Алимхан: Глеб пишет: Для меня добро - все что от Господа потому, как зла от него быть не может ( кто не согласен возразите). Зло от диавола и ничего доброго от него быть не может. Следовательно все что противоречит установлениям Господа то от диавола и следовательно зло. Разве не так? А разве Бог не повелевал убивать злых людей? Разве не хвалил делающих так? И разве это делал не Сын Бога? Почему же тогда считаете, что убить злого это зло, а не наоборот?

Алимхан: Людмила пишет: С точки зрения ислама - да, так. В христианстве же любое убийство есть зло и смертный грех. Полагаю что вы заблуждаетесь. Бог многократно хвалил убивающих злодеев как святых или вы Ему уже не верите? К Евреям 11 30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении. 31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. 32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; Помните что было после падения стен Иерехона? Это грех и нарушение заповеди не убий?

Алимхан: Глеб пишет: Святости здесь конечно нет совершенно, А на каком основании вы так считаете? Выходит что Бог неправ хваля "убийцу" и посылал Сам нарушать Свою же заповедь? Числа 25 7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, 8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. 10 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; 12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, 13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых. 14 Имя убитого Израильтянина, который убит с Мадианитянкою, было Зимри, сын Салу, начальник поколения Симеонова; 15 а имя убитой Мадианитянки Хазва; она была дочь Цура, начальника Оммофа, племени Мадиамского. 16 И сказал Господь Моисею, говоря: 17 враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их, 18 ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем, прельстив вас Фегором и Хазвою, дочерью начальника Мадиамского, сестрою своею, убитою в день поражения за Фегора. Так что лично я считаю, что убить невиновного это зло и грех а вот злодея это святость и праведность ибо так велит делать Бог и если люди говорят иначе или имамы или батюшки то все они заблуждаются. более того, Спаситель учил подставить другую щеку если ударили по первой. А Он Сам как поступал помните когда Его ударили по щеке подставил другую? А если нет, то почему вы думаете что эти слова относятся ко всему а не к иудеям и римлянам которые пришли в иудею по приглашению самих иудеев и страдали от них нерпаведно? 22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Конечно это высшая форма смирения, не доступная большинству к которой нужно стремится. Большинство ответит зеркально. Но вопрос не в том. Вопрос в том кто судьи что будут выносить суждение кто злодей, а кто не злодей? Смирение это осознание своей греховности не так ли? Вы полагаете что Исус осознавал Себя грешным? А разве Бог не ответил сатане и его легионам зеркально? Судьи это мы сами и узнаем по делам человека кто он и что делает, если сам без причины убивает то злодей и убив его мы останавливаем зло и делаем святые дела вот как он например: 1Цар.15:33 Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет [сына]. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале. Или вы считаете что Саул был правее оставив жизнь ему и хотящий сделать его единомышленником и другом?

Алимхан: Алексей пишет: Алимхан Как по-арабски Бог? Например, по-немецки Gott. А по-арабски как? Если я правильно помню слова деда, то по арабски будет Аль-Илах или сокращенно Илах.

Алимхан: Саныч пишет: Аллах Люди говорят и так, и нередко даже в мечетях муэззин призывающий к молитве правоверных и муллы так часто говорят.

Алимхан: mihail пишет: Алимхан , друг мой, ты кто? и какой веры будешь? Я раб божий правоверной веры, верущий во Христа Сына Бога Всевышнего Спасителя моего.

Алимхан: андрей ю пишет: С точки зрения Писания не так.Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим.12:19). Это не совсем так, ибо сказано так же. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. А поскольку Бог воздает врагам Своим по делам их, то и нам сие не грех. Исх.23:7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. А беззеконник это лишь тот кто льет кровь невинную, но никак не кровь злодея. 3Цар.14:8 и отторг царство от дома Давидова и дал его тебе; а ты не таков, как раб Мой Давид, который соблюдал заповеди Мои и который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими;

Глеб: Алимхан пишет: По моему это излишне наивно думать Разве если Вы не убъете иноверного и он скажет, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммед — посланник Божий вы не приобретете единоверца? Алимхан пишет: Почему же тогда считаете, что убить злого это зло, а не наоборот? Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. (34-й аят) Привлеки враждующего. Алимхан пишет: Выходит что Бог неправ хваля "убийцу" и посылал Сам нарушать Свою же заповедь? кто я такой, чтобы судить о Всевышнем? Прах. Алимхан пишет: Смирение это осознание своей греховности не так ли? Не так. Смирение - это смирение пред тем, что установил Господь. Разве есть хадис о побивании по лицу? Нет. Так установлено и так нужно делать. Это смирение. Разве Вы противник Аллаху? )) Многие понимают смирение как осознание своей греховности или как у никониан смирение как послушание своим попам. Смирение - это страх Божий и послушание его установлениям. Попы - это не Господь. Они могут лгать, воровать и прелюбодействовать. Попы - это просто люди.

Елена Демидова: Глеб пишет: не убъете иноверного и он скажет, что нет божества, кроме Аллаха О тут пишет, что признаёт Христа Богом. Стало быть, не мусульманин, хоть и Алимхан

Глеб: Елена Демидова я видел. Но и в исламе "Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник". (34-й аят). Разве у нас не так?

Вася Бутовский: Все таки я был прав насчет Глеба и Людмила права

Людмила: Ох, Вася, если б ещё выставить здесь, что мне этот "христианин" в личку пишет... Видимо, надзиратель в колонии - это все же свойство натуры

Вася Бутовский: Людмила пишет: если б ещё выставить здесь, что мне этот "христианин" в личку пишет... Забанят и тему удалят))

Глеб: Людмила Хмм, я бы больше написал, формат ЛС не резиновый.



полная версия страницы