Форум » Полемики » Печальная история... » Ответить

Печальная история...

mihail: Это 52-х герцовый кит. Свое имя он получил из-за частоты в 51,75 Герц на которой он издает свои сигналы. Проблема в том, что остальные киты общаются на частотах 15-25 Герц, т.е. услышать никто из них его никогда не сможет. Кит был впервые засечен локаторами в 1992-м году, и с тех пор ученые следят за его печальным путешествием. Они утверждают, что кит неустанно взывает в пустоту в надежде найти себе подобных. Безысходность его ситуации в том, что он не передвигается по путям миграции других китов, т.е. у него нет даже возможности физически столкнуться с другими китами. Ученые не знают причину такого дефекта. Одни утверждают, что он смесь каких-то двух видов китов, другие, что он последний представитель неизвестного нам ранее вида. Как бы там ни было, он скорее всего обречен вечно скитаться в одиночестве по бескрайним просторам океана. К чему я ето всё? Да просто недавно писали про одинокую бабушку-филиповку... а сколько согласий уже вымерло? Печально всё ето...

Ответов - 26

Ден: mihail пишет: а сколько согласий уже вымерло? останутся странники да дырники... а мы все умрём. Странники будут странствовать по сети, а дырники сверлить отверстия в мониторах подглядывая за странниками. а потом и они умрут, когда вселенная сколлапсирует... что-то и мне грустно стало...

Дедушко: Станем экспонатами в краеведческих музеях ...

Дмитрий Вячеславович: mihail пишет: Ученые не знают причину такого дефекта. Одни утверждают, что он смесь каких-то двух видов китов, другие, что он последний представитель неизвестного нам ранее вида. А может у него генетическая мутация какая-то, поэтому естественным отбором данная особь выбракуется.


Ден: mihail пишет: Кит говорят, что на окраинной мове кiт это кот. к чему я? Да к тому что вдруг источник информации на Окраине находится...

Димитрий Н.Б.: Дедушко пишет: Станем экспонатами в краеведческих музеях ... Если бы! Ето было бы хоть что-то. Но увы, даже в экспонаты не берут, как показала моя недавняя поездка в Кимры. Специально поехал, чтобы тамошних последних могикан поискать, и первым делом в краеведческий пошёл. Думал - уж там-то должны что-то знать, иначе зачем тогда и нужны ети краеведческие?... Куда там. Про славное революционно-большевистское прошлое города - пожалуйста. Кремневые стрелы и костяные крючки - полно. Даже демшизовый зал про ГУЛАГ и сталинские репрессии есть. А вот про каких-то там староверов - в ответ на мои вопросы старушенции-смотрительницы выпучивали глаза. "Ничего не знаем"..Спохватились: "Может, наш научный сотрудник что-то знает?" - вызвали сотрудника. Оказался пожилой дамой семитской наружности. На расспросы о филипповых с умным видом покивала, сказала "да, в детстве помню, были вроде такие, молельни держали" - и всё...По всему было видно, что лично ей ети молельни совершенно не интересны, даже вспоминать ни к чему. Вот портреты Брежнева и вырезки советстких передовиц 60-70-х годов - ето актуально. Впрочем, в одном из залов вроде было немного артефактов средневекового периода, пара крестов и лестовка, но без каких-либо упоминаний о староверах. Таков краеведческий музей столицы верхневолжской филипповщины... ...Похожую картину наблюдал прошлым летом в краеведческом музее на Кокшеньге (Тарногский район Вологодской губ.), где вроде как раньше тоже филипповы обитали. ...Про кита очень правильная аллегория. Может, такие одинокие киты где и плавают, да только они уже даже музеям не интересны. Спросу нет.

САП: Димитрий Н.Б. Кимры в середине 90-х центр цыганской торговли героином, туда приезжали закупаться по дешёвке из Мск и Мо. Глеб Чистяков рассказывал, что из местных отошло целое поколение. Именно в 90-х он видел изумительной работы филипповские Цветники, которые беспорядочно валялись на помойках, под осадками, торчки выбрасывали ненужный хлам своих стариков.

Павел Владимирович: Ковров - еще совсем недавно был центром спасова согласия. Пару лет назад на весь 145-тысячный город с бородой можно было встретить лишь пару-тройку человек, одним из которых был я. Про староверов там только "слышали". Беспоповцев нету. Наши есть - небольшая община. И все. Коммунисты славно в свое время поработали на теме антирелигиозной пропаганды. Ну, и никониане тоже - те в особенности.

САП: В Коврове есть поморская община: http://temples.ru/card.php?ID=18236

Павел Владимирович: Не видел, Серег, не слышал, хотя более полугода там прожил, ты знаешь. Видимо, они великие скрытники А уж про храм - так и вовсе... Кроме нашего, некогда переделанного красными в морг и потом отданного Церкви, все остальные - никонианские. Ну и всякая накипь протестантстская еще есть. Я ж говорю - про староверов там вообще только "что-то слышали", что бывают такие люди, которые изсвоей кружки выпить не дадут и бороды должны носить. И то, знают это лишь те, кто хоть чем-то, кроме пуза своего интересуется. В общем, нету там никого. И бородатых мужчин по улицам не сыщешь. В отличие, кстати, от того же Нижневартовска, где молодежь носит бороды (даже не бородки). И не только, не столько муслимы, как русаки.

САП: Павел Владимирович у поморцев в основном бабушки на службу ходят. Я в Перми был у поморцев, воскресеньем пять бабушек и одна женщина средних лет, мужья и дети в лучшем случае на Пасху, ну и бритые все.

Павел Владимирович: Значит, смело можно сказать, что их нет. Закономерный итог.

Димитрий Н.Б.: САП пишет: Кимры в середине 90-х центр цыганской торговли героином, туда приезжали закупаться по дешёвке из Мск и Мо. Глеб Чистяков рассказывал, что из местных отошло целое поколение. Да, знаю. "Кимрская наркокатастрофа"- так ето называли. Новое кладбище на окраине - памятник тех лет. Молодежь там сплошняком лежит. САП пишет: Именно в 90-х он видел изумительной работы филипповские Цветники, которые беспорядочно валялись на помойках, под осадками, торчки выбрасывали ненужный хлам своих стариков. А вот про ето я тогда не слышал. Кошмар. Вот оно как, значит...

Дедушко: Димитрий Н.Б. пишет: Кошмар. Вот оно как, значит... Кошмар еще страшнее, когда в Московской Патриархии на мусорную свалку выкинули остатки тиража "последование поморской Пасхи" изданной еще при м.Питириме, это более кощунственнее.

Димитрий Н.Б.: Дедушко пишет: Кошмар еще страшнее,... Да, еще можно вспомнить бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Дедушко пишет: это более кощунственнее. Жаль, нет градусника, определяющего степень кощунственности. Но рассуждая чисто интуитивно, я с Вами не соглашаюсь. Когда дети выкидывают на помойку святыни отцов - ето страшнее, чем действия работников коммерческой организации, для которых выбрасывание остатков тиража вполне укладывается в рамки принципа "ничего личного, только бизнес".

Дедушко: Димитрий Н.Б. пишет: ето страшнее, чем действия работников коммерческой организации, для которых выбрасывание остатков тиража вполне укладывается в рамки принципа "ничего личного, только бизнес". Вы меня не так поняли, выкинули работники Свято-Данилового монастыря по благословению... надеюсь это понятно?

Ден: Димитрий Н.Б. пишет: Когда дети выкидывают на помойку святыни отцов - ето страшнее не соглашусь, потому что как отцы воспитали детей, так и произошло. Павел Владимирович пишет: Коммунисты славно в свое время поработали на теме антирелигиозной пропаганды. Ну, и никониане тоже - те в особенности. что-то у меня как-то не укладывается... коммунисты что, гнобили исключительно обрядцев всех согласий что-ли? А ты видел сколько людей приходило на Рогожское после падения коммунизма? Ещё 15 лет назад было непротолкнуться на Жен Мироносиц. Коммунизма не было уже как лет 10, прошло ещё 15 лет и с каждым годом народу всё меньше и меньше и меньше... может причина не в прошлом что сейчас люди не ходят?

Павел Владимирович: Ден пишет: как отцы воспитали детей, так и произошло Только отцов воспитывали уже в атеизме воспитанные их отцы, коих, зачастую, отрывали от своих семей,насильно вбивали в моСК атеистическую и антихристову блевоту через пионерию, комсомолию, партию... Ну, и через лагеря тоже... Говорю тебе, как выросший на улице, на рабочих окраинах простого провинциального и в меру индустриального областного центра где-то в Сибири. А 15 лет назад сам я жил еще в несколько ином измерении, едва начав переходить "поближе к народу". И интересы мои тогда были в несколько ином, скажем так. Что же до тех, кто устремился на закате советской власти к Богу... Кто-то, из тех, что постарше, потряс головой и понял - "Чего ж мы, б, натворили-то?"... Вот и пошли замаливать. Не думал в таком контексте? Ведь натворили-то немало. И именно те, кто ровесник века, кто в начале 20-х родился или чуть раньше, войну прошел... Знавал я одного такого дедка, ветерана, грудь в орденах с медалями... Из часовенных родом, но только лишь родом, веры не знал никогда. Зато прадеда моего вспомнил. Так вот тот дедок сказал кое что, за что сейчас его бы быстренько могли бы определить по ст. 354.1 УКРФ. Нехило мне тогда слова его запали в душу.

Ден: Павел Владимирович пишет: Только отцов воспитывали уже в атеизме воспитанные их отцы Ты снова говоришь об отдельных общественных стратах. Т.е. о гос. служащих, чиновниках, в конце-концов о жителях Москвы, коих могли лишить прописки и выслать за 101 км(в Петушки по уголовке, в Александров по политике-экономике), о членах партии или комсомольцах коим требовалась рекомендация райкома для поступления в вуз или ещё для чего. Мои рожденные до революции бабушки-дедушки были неверующими сами по себе, а может с разрешения властей советских. Понимаешь? Добровольно, сами, никогда не ходили в церковь ни в какую. У жены чуть по другому, но выбор был сделан тот же. Кто хотел ходить, тот и ходил. Кто хотел крестить, тот и крестил, я рассказывал уже как у матери в НИИ закрытом молодая пара крестила младенца, а они не коммунисты и уже не комсомольцы... придумали страшное наказание--не выдали профсоюзную путёвку куда-то, а они и не хотели. Это в институте где за секретность даже уборщице 50р в мес. доплачивали. Павел Владимирович пишет: Только отцов воспитывали уже в атеизме воспитанные их отцы, коих, зачастую, отрывали от своих семей,насильно вбивали в моСК атеистическую и антихристову блевоту через пионерию, комсомолию, партию... Ну, и через лагеря тоже... Говорю тебе, как выросший на улице, на рабочих окраинах простого провинциального и в меру индустриального областного центра где-то в Сибири. вот прости, не спорю, опыт у каждого свой, но не понимаю, почему мне не вбивали, моим родителям не вбивали(я добровольно участвовал в этой хрени атеистической, сам вызвался в школе) а тебе в сибирском городке, да ещё и росшему на улице кто-то на этой улице вбивал атеизм?! но речь-то изначально шла о том что дети выбросили не дедово, а отцовское наследование. Павел Владимирович пишет: Не думал в таком контексте? нет. Кто творил, того и проблемы. Мои родители не пошли замаливать, завещали, зная мою склонность к религии, никаких культовых действий не производить после их смерти, что я и выполнил и выполняю сейчас. А мне вот интересно, куда девается молодеж, где те дети коих бабушки приводят к причастию через 10 лет?! Меня как-то напрягает этот разрыв--дети до 13, потом пробел, затем малое число людей от 25-до 35, затем снова пробел и лица после 40(будем толерантны к бабушкам, назовём их так) Ты прости, но те кому 20 родились после развала союза, мало понимают вообще что к чему там было, бабушки их исправно ходят, а вот родители не ходят, но ведь детей-то водили бабушки...мой ответ никому не нравится.

Евгений: Ден Витальевич, верные замечания у Вас по возрастным группам. Но Вы упускаете социальную составляющую. Ну да, старообрядчество, ну, службы длиннные, а еще что? А вот это "еще что", социальное переустройство общества, которое по Мельникову Печерскому, и составляло главную силу "раскола"(и о котором еще апостол Павел упоминает) - оно отошло. Много людей из обратившихся в ваххабизм интересовались основами учения, знали арабский? По моим наблюдениям, только концепция социального преобразования окружающего и принимаемые к этому меры и служат главной основой процесса. У нас же оный процесс организовать некому, т.к. не только не видел никто и не знает, но и рассказов от дедов не слышал. Потому как ща воскресную даже школу еще в 20х большие были бы проблемы. Вы пишите, крестили младенца работники нии. И дальше сами же указываете, что сейчас и к причастию носят, а толку нет.

mihail: Много разных факторов... в Европе вон, воопче не было комьюнистов и шо? Россия идет туда же... к вере в Кота Леопольда и хороших людей... с опозданием в 100 лет.

Павел Владимирович: mihail пишет: в Европе вон, воопче не было комьюнистов и шо? Не совсем так. Жан Мари Ле Пен Жирику, когда Лимонов их познакомил, сказал, что "миром и Европой в частности правят жиды, педерасты и коммунисты". Так оно и есть еще со времен падения России. Правые режимы Европы во второй четверти ХХ века бросили вызов Интернационалу и получили войны, революции, кризисы. Коммунисты - это не только члены компартий. Даже на примере Гоголева или Лоскутова мы это видим. Коммунисты - это одно из проявлений коллективного антихриста. Это гедонизм, педерастия, "свобода-равенство-братство", всякое левачество в любых его проявлениях, типа исламизма, тотальной толерантности, интернационализма, стирания границ между полом, расой, нацией, сословиями. Это все проявления коммунизма в чистом виде. Именно о такой мировой коммуне говорили основатели учения. А уж экономика - это вторичное.

Георгий Лоскутов: Не имею никакого отношения к: педерастии, исламизму, тотальной толерантности, стиранию границ между полами.

Димитрий Н.Б.: Дедушко пишет: Вы меня не так поняли, выкинули работники Свято-Данилового монастыря по благословению... надеюсь это понятно? Именно так я Вас и понял. Что неясного-то? Ден пишет: не соглашусь, потому что как отцы воспитали детей, так и произошло. Возможно, но разве от сей констатации менее страшно?

Ден: Димитрий Н.Б. пишет: Возможно, но разве от сей констатации менее страшно? Почему страшно? Им хорошо, они сами сделали свой выбор. Если Ваша(моя) позиция не совпадает с их, то не значит что все должны жить так как мы хотим. Это называется свобода выбора. Павел Владимирович пишет: Именно о такой мировой коммуне говорили основатели учения. вот как не коммунист очень хочу убедиться что ты прав. Про общность жен есть в манифесте, а про всё остальное--как-то не помню, хотя много лет его изучали, конспектировали и сдавали в школе и институте. Павел Владимирович пишет: Коммунисты - это одно из проявлений коллективного антихриста а вот это без сомнения правильно. Только раз ты веруешь во Христа по версии РПсЦ, то не забывай, что другие граждане имеют полное право верить или не верить в иного бога или в атеизм. не возьмусь судить хорошо это или плохо, но это то что есть...

Ден: mihail пишет: Они утверждают, что кит неустанно взывает в пустоту в надежде найти себе подобных. вот что значит мирской взгляд! А если посмотреть с религиозной точки зрения--то оный кит принял монашество, ушел из мира в одиночное странствие и непрестанно возносит молитвы к своему китовому богу надеясь таким образом обрести спасение.

Павел Владимирович: Георгий Лоскутов пишет: Не имею никакого отношения к: педерастии, исламизму, тотальной толерантности, стиранию границ между полами На педерастии, тотальной толерантности, стиранию границ между нациями, религиями, полами и народами и держится вся левацкая блевота. Только там все по-взрослому - каждому лоху своя замануха. Одним лохам - "свобода-равенство-братство", другим - задний привод легалайз, третьим - аллахакбар... В общем, jedem das seine.



полная версия страницы