Форум » Полемики » Достучаться до небес. » Ответить

Достучаться до небес.

mihail: Тут вот друзья, пересмотрел старую фильму, 97-го года- "Достучаться до небес" (Германия) кто не смотрел, вот шикарная копия со стерео звуком- https://www.youtube.com/watch?v=zZnmxsjpnYE По сюжету, двум парням (оторве и ботанику) говорят что жить осталось- 3 дня, рак... ну они и решили оторваться- сначала нажрались, потом грабанули банк, потом мафиозов, чтоб было на что погулять... и поехали исполнять то, что не успели в етой жизни... главная цель- увидеть море. В християнской традиции все понятно- надо исповедоваться... ну а как бы вы себя повели в такой сетуёвине? Как достучаться? под конец фильма, ешо и песня Боб Дилана! В припеве слова- "Knock knock knockin' on heaven's door/Тук, тук, стучусь в небесные врата" п.с. когда в 97-ом смотрел, то совсем другия впечатления. А вот сейчас, когда знакомые и близкие стали уходить...

Ответов - 72, стр: 1 2 All

САП: mihail пишет: ну а как бы вы себя повели в такой сетуёвине? Креститься и ждать смерти, отмаливая суточный круг.

mihail: САП пишет: Креститься и ждать смерти А до диагноза ни как? В смысле креститься.

андрей: САП mihail пишет: цитата: ну а как бы вы себя повели в такой сетуёвине? Креститься и ждать смерти, отмаливая суточный круг. У меня такой же настрой, только вместо креститься, исповедаться и причаститься.


mihail: андрей пишет: только вместо креститься, исповедаться и причаститься. Герои то фильма, понятно дело- нехристи и про суточный круг, наверное и не слыхали ... но ведь и хорошие поступки делают напоследок... деньги раздали, да и "море",ето как бы аллегория!

андрей: mihail Герои то фильма, понятно дело- нехристи и про суточный круг, наверное и не слыхали ... но ведь и хорошие поступки делают напоследок...Господь говорит, что если даже чашей воды мы напоим одного из малых, то это не останется без награды. ..

mihail: андрей пишет: то это не останется без награды. .. Ну вот я к етому и веду... мне намного понятней- когда детишек усыновляют или имущество раздают... и совсем не понятен "подвиг", в последнею секунду- принять християнство или накинуться. САП тут не причем, есть примеры из истории наших князей и бояр.

андрей: mihail андрей пишет: цитата: то это не останется без награды. .. Ну вот я к етому и веду... мне намного понятней- когда детишек усыновляют или имущество раздают... Ну, в иноверии, обычно получают награду еще здесь, на земле.... " "Ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое". Почему Авраам не сказал богачу: ты приял, но получил? Слово "получить обратно" мы обыкновенно употребляем о тех, кои получают то, чем им должны были. Чему же мы научаемся? Тому, что хотя некоторые осквернили себя злодеяниями, хотя дошли до крайней степени злобы, но когда-нибудь сделали же они одно или два добрых дела. Поэтому и богач имел какие-нибудь добрые дела, и так как он в благоденствии здешней жизни получил воздаяние, то и говорится, что он получил доброе" свое." (Феофилакт Болгарский, толк. на Лк.)

Ден: mihail пишет: А до диагноза ни как? В смысле креститься А зачем, на небесах же автоматика стоит, нет крещения, нет прощения. Красиво получается так верить... андрей пишет: У меня такой же настрой а я уповая на Спаса, махну к морю, к вину, к девочкам(хотя на кой я им такой нужен, но вдруг?!) Потому что хочу быть честным до самого конца с людьми и Богом

андрей: Ден а я уповая на Спаса, Прикалываешься, но кстати кто знает, кого помилуют.... праведника (по мнению человеков)или мытаря....

Ден: андрей пишет: Прикалываешься, нисколько! ненавижу фарисейство!

андрей: Ден нисколько! Да я понял, ибо ты ненавижу фарисейство! именно...

САП: Я еще хочу иночеством накрыться, надеялся осенью, но у матери рак, метастазы поползли...

андрей: САП Я еще хочу иночеством накрыться,Насколько я понимаю, Господь будет смотреть на сердце: «Сыне, даждь Ми твое сердце». (Прит. 23,26) И если угодно Ему, то это (иночество) получится само собой. Тут планы строить не стоит, т.к. Бог повелел нам заботиться только о сегодняшнем дне. надеялся осенью, но у матери рак, метастазы поползли...может не угодно это Ему пока, кто знает....

mihail: САП пишет: Я еще хочу иночеством накрыться, надеялся осенью, но у матери рак, метастазы поползли... Ты бы поменьше таких заявлений на весь белый свет...

андрей: mihail Думается он искренне написал то, что думал. Это хорошее качество.

mihail: андрей пишет: Это хорошее качество. Мне ли не знать Серегу!?

Наблюдатель: андрей пишет: mihail Думается он искренне написал то, что думал. Это хорошее качество. Но недостаточное. Язычники тоже искренне пишут то, о чём думают, и что - Спасаются? Надо не писать, что думаешь, а думать, как то написано в Евангелие. "Кто слушает слово Мое и исполняет его, тот Мне брат и сестра и даже матерь " (Евангелие от Матфея, 12:50).

mihail: Наблюдатель пишет: Надо не писать, что думаешь, а думать, как то написано Ооооо, наимудрейший! Разреши называть не Наблюдатель , а Учитель!

Наблюдатель: mihail пишет: Разреши называть не Наблюдатель , а Учитель! "Пусть же никто из вас не называет себя учителем, ибо один у вас Учитель — Христос, а вы все — братья" (Евангелие от Матфея,23:8)

Александр_Емельянов: САП пишет: Я еще хочу иночеством накрыться Не забудь перед этим в РПСЦ вернуться!

Наблюдатель: Александр_Емельянов пишет: Не забудь перед этим в РПСЦ вернуться! "Но Исус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Евангелие от Луки 9:62)

Александр_Емельянов: Наблюдатель пишет: "Но Исус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Евангелие от Луки 9:62) А кто только что про блудного сына говорил?

Наблюдатель: Александр_Емельянов пишет: А кто только что про блудного сына говорил? Азъ, но к чему такой вопрос? Блудный сын отчаялся от жизни вне дома отцовского, средь бесов и их злодействий, и с покаянием захотел вернуться именно что к Отцу. Так и САП не нашёл ничего душеполезного в современных клерикальных церковнообразных формах, в том числе и в РПСЦ (что очень даже верно), так зачем ему по Вашему совету возвращаться в неё перед постригом перед Богом?

андрей: Наблюдатель Но недостаточное. Согласен. Но от этого оно не перестает оставаться хорошим. Язычники тоже искренне пишут то, о чём думают, и что - Спасаются? Надо не писать, что думаешь, а думать, как то написано в Евангелие. "Кто слушает слово Мое и исполняет его, тот Мне брат и сестра и даже матерь " (Евангелие от Матфея, 12:50).А вот тут интересный момент. Например язычник, услышал что то из слов Христа, и исполнил.(раздал имение или еще что сделал) Получается, что он брат Христу? Мне все таки кажется, что без дОлжного расположения духа, исполнение каких то слов, не есть исполнение... ибо: 4:23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 4:24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Ин.) Что скажите? Меня этот момент очень интересует. mihail Ооооо, наимудрейший! Разреши называть не Наблюдатель , а Учитель!Не стОит так. Может получиться интересная тема. Александр_Емельянов А кто только что про блудного сына говорил? Ну, он не противоречит тут себе Ибо у него другое понимание наверно, где есть Церковь

Наблюдатель: андрей пишет: 4:23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 4:24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Ин.) Что скажите? А что можно сказать про цитату из Евангелия (из беседы с самарянкой), кроме того, что она суть слово Божие? Полагаю, что Вам надо точнее сформулировать свой вопрос.

mihail: Наблюдатель пишет: Разговаривать надо не с цитатами, а с живыми людьми, цитаты же надо просто знать и к месту использовать в качества несомненного аргумента истинности. андрей пишет: Не стОит так. Может получиться интересная тема. Да как так то? Хочешь нормальный разговор? Скажи здрасти в новой компании, представься... и всё! А если хочешь анонимно поумничать, да еще, через губу, всех поучить... тогда в лучшем случае- пшел вон, в худшем могут и пинка дать для скорости. Я своё отношение к анонимусам давно сказал... а то ети учителя, уже в братья записались.

Наблюдатель: mihail пишет: тогда в лучшем случае- пшел вон, в худшем могут и пинка дать для скорости. А ещё спрашиваете: почему анонимно? Какой же нормальный человек будет входить с именем, данным ему при Крещении, в общение с такими хамами? "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе" (Псалом 1:1). Непременно исполню слово Божие, которое Вам посоветую изучать, чтобы не реагировать нервно, когда Вам указывают на богословскую необразованность, а иметь возможность с достоинством вступить в общение равных. Старайтесь, и да поможет Вам Господь. А пока, конечно же, "пшел вон", здесь не токмо не интересно, но и искусительно.

mihail: Наблюдатель пишет: Старайтесь, и да поможет Вам Господь. А пока, конечно же, "пшел вон", здесь не токмо не интересно, но и искусительно. Опять учит... точно учитель! Я вам пример из жизни привел, а он сразу- "хамы"!!!(с) Во первых, хамство- ето не представившись, влезать в чужой разговор. Сам не желает других уважать, хочет остаться тенью, так еще и требует чтоб с ним- как с отцом русской демократии все вели... Вопрос не токмо вам, но и другим анонимам- чего боитесь то? Я могу понять, если например- критикуешь начальство, зависишь от митрополии и боишься потерять работу, ну или если ты подлец и задумал какую то кляузу... но если просто зашел блеснуть умом или пообщаться, ЧЕГО БОЯТЬСЯ ТО?

Наблюдатель: mihail пишет: Вопрос не токмо вам, но и другим анонимам- чего боитесь то? Абсолютно ничего. Просто зная нрав здешнего главного администратора вспоминается: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Евангелие от Матфея,7:6). А имя - это святое, и здесь, и в горнем мире. Так что дело не в наших "страхах", а в Вашем здесь поведении. Правда, есть и ещё один мотив (но тоже косвенно связанный с Вами): по разным причинам здесь собралась устойчивая компания почти единомышленников, а потому когда приходит человек иного образа мысли, то он подвергается дружным нападкам. и о нём скоро складывается индивидуальное, а порой и коллективное мнение. И когда такой человек публикует здесь что-то, то оно воспринимается не из соображений содержательной ценности написанного, а из ужившегося внутри участников формально эмоционального отношения к автору. Вот порой и приходится заходить под псевдонимом, чтобы хоть что-то донести до здешних обитателей интеллектуального, минуя на время эмоциональный уровень. Не вем, понятно ли это, но такая аргументация, действительно, имеет место. Конечно же, люди, которые периодически заглядывают сюда, тоже имеют свое отношение и к форуму в целом, и к отдельным его участникам, знают их возможности, а потому не имеют особого намерения закрепляться здесь надолго, но на некоторые темы и высказывания не отреагировать просто невозможно, ибо "молчанием предается Бог", а потому выбираешь первый пришедший на ум ник и заходишь сюда на какое-то время, хорошо из опыта зная, чем закончится сие дело: некоторые начнут флудить, а Вы, столкнувшись для Вас с непонятным или не устраивающим, спешно нахамите, не выбирая при этом особенно слова, после чего, конечно же, ни один нормальный человек не испытает никакого желания для здесь даже временного целевого пребывания. Так что, Михаил, дело тут скорее в Вас и Ко, чем не в периодических участниках. В общем, как выразился один из персонажей в "Поднятой целина", Шалый: "Нам с тобой в одной партии не жить! Разных партий мы с тобой люди…". Читай, Ц(ц)ерквей.

Дмитрий Вячеславович: Наблюдатель - неужели Рябчекян, а может Аветянцев?!

Наблюдатель: Дмитрий Вячеславович пишет: Наблюдатель - неужели Рябчекян, а может Аветянцев?! Могу лишь обратить внимание на вышесказанное, истинность чего ы только что наглядно подтвердили: выбираешь первый пришедший на ум ник и заходишь сюда на какое-то время, хорошо из опыта зная, чем закончится сие дело: некоторые начнут флудить, а Вы, столкнувшись для Вас с непонятным или не устраивающим, спешно нахамите, не выбирая при этом особенно слова, после чего, конечно же, ни один нормальный человек не испытает никакого желания для здесь даже временного целевого пребывания. Так что, Михаил, дело тут скорее в Вас и Ко, чем не в периодических участниках. А лично у Вас в данном случае ещё и "два в одном": и флуд и хамство (кто Вам дал право издеваться над родовыми фамилиями людей? Это даже уже вопросы не духовного состояния, но простой душевной невоспитанности.)

Павел Владимирович: Наблюдатель пишет: А имя - это святое Ну да, потому у язычников их несколько может быть. А еще у викингов в их языческие времена, среди трех "никогда не" было и "никогда не называй незнакомцу своего имени". Наблюдатель пишет: Вот порой и приходится заходить под псевдонимом, чтобы хоть что-то донести до здешних обитателей интеллектуального, минуя на время эмоциональный уровень Да ладно, так и признайтесь же честно - чтобы насрать в комментах, нахамить, оскобить, ставя анонимно "минус" Можно две, три, четыре мурзилки завести. Молодцы! Жалкие ничтожные трусы, стесняющиеся своего имени и стыдящиеся своих поступков Наблюдатель пишет: выбираешь первый пришедший на ум ник и заходишь сюда на какое-то время И еще раз, под еще одним попавшимся, и еще раз, и еще... Дмитрий Вячеславович пишет: Наблюдатель - неужели Рябчекян, а может Аветянцев?! Да не, Дим... Это из другой секты почитателей иного

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович Хотя, быть может и оттуда.

mihail: Наблюдатель пишет: Не вем, понятно ли это, Да уж куда там! Такая тонкая натура... а тут один- быдляк. Другими словами- не подписываюсь, потому что буду гадить! Хороший лозунг. Только для меня любой аноним- просто пшик. А в жизни, такие учителя, обычно получают пенок под хвост. Еще будешь умничать и

Наблюдатель: Павел Владимирович пишет: насрать в комментах mihail пишет: буду гадить Да, уважаемые, в мире интересных образов и слов вы живёте! Есть мнение, что о чём человек думает при жизни, туда он и попадает после смерти, “ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Евангелие от Матфея, 6:21). Потом расскажите, как там на самом деле. mihail, два вопроса к Вам. Первый. Ваше имя именно такой транскрипцией записано в паспорте и Свидетельстве о крещении (если таковое имеется) или как-то иначе, чем здесь, на форуме? Или Вы полагаете, что использованный ник, русскими буквами выражающий профессиональный интерес зашедшего участника, хуже имени, написанного латинским шрифтом, к тому же с маленькой буквы? И второй. Просмотрите хотя бегло эту тему и обнаружьте, кто из нас первый начал ерничать и обзываться. Лично я не позволил себе такого на всём её продолжении, хотя не скрою, что основания и искушения у меня для этого были. И, собственно, вопрос: есть ли хоть какая-то моя вина в том, что Вам по жизни не довелось получить хоть какого-либо богословского образования, и любые цитаты из Евангелия для Вас суть "умничание"? И напоследок: описав свои мотивы иногда выкладывания здесь своих замечаний не под своим именем, я был вполне искренен, никого не собирался специально обидеть, хотя поводы обвинить меня в недостаточном уважении к форуму и некоторым его участникам, конечно, в тексте присутствуют. Но иного отношения к ним я просто не могу отыскать в себе, и в этот не моя вина, но их беда. Всё ещё может быть хорошо, но надо хоть разок постараться честно посмотреть на себя и попросить Бога о помощи. «И если чего попросите у Отца во имя Моё , то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Моё , Я то сделаю» (от Иоанна 14:13-14). «Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (от Иоанна 16:24) . Извините, я опять цитатами из Священного Писания.

mihail: Наблюдатель пишет: mihail, два вопроса к Вам. Может мне исповедоваться перед анонимным умником? По второму вопросу, бан я мог, уж пару раз поставить... обсуждение модерации и Форума, анонимам- ЗАПРЕЩЕНО! Зри ПРАВИЛА. Да вот,если хочется общаться, общайтесь, если хочется- пальцами покрутить, то будет сразу- виртуальный пендель. Почему еще не сделал? Просто хорошее настроение... сегодня у нас на Белорусской, храмовый праздник.

АлександрМ: Наблюдатель Вы из ИПХС? в конце концов тут разные люди, как так из-за одного уходить это похоже на гордячество.

Наблюдатель: mihail пишет: Герои то фильма, понятно дело- нехристи и про суточный круг, наверное и не слыхали ... но ведь и хорошие поступки делают напоследок... деньги раздали, да и "море",ето как бы аллегория! Всё одно такое не спасает, си речь не открывает врата в жизнь вечную. Спасают не дела, тем более внешние, но обращение к Исусу Христу с верой и любовью и Крещение с Миропомазанием. САП пишет: Я еще хочу иночеством накрыться Вы христианин, САП? Иноческий постриг - не Таинство. но обряд, а потому может способствовать, но само по себе не спасительно. а потом смешное слово - "накрыться". Боитесь чего? САП пишет: у матери рак, метастазы поползли... Вот ей бы принять постриг было бы полезно. Кстати. под такой предлог - выздоровление матери (лучше - непостыдный отход с добрым ответом перед Богом и обретение жизни вечной) - неплохо было бы Вам принять постриг, как бы принести себя в жертву, но, конечно же, не для того, чтобы "накрыться". Это совсем "из другой оперы".

mihail: Наблюдатель пишет: Всё одно такое не спасает Наблюдатель вы видать точно знаете... шо спасает!? Что то столько в последнее время- Человеков, Наблюдателей, Смотрителей, Прохожих... и пр., что диву даешься! Что, так страшно под своим именем писать?

Наблюдатель: mihail пишет: Наблюдатель вы видать точно знаете... шо спасает!? В Евангелие это всё описано достаточно ясно: спасет Бог по вере в Него, - а потому потребно лишь ввести сие разумение в свою повседневную жизнь, как Господь тут же обнаруживает Своё заботливое присутствие. Притча о блудном сыне показывает, что путь домой к Отцу достаточно прост, было бы желание. Хорошая есть мудрость: "Бог любит всех, но каждого сильнее". Если в этом не сомневаться (а это и предполагается под словом "вера" - основой христианства), то проблем ни в этой, ни в следующей жизни не возникает.



полная версия страницы