Форум » Полемики » Комментарии к теме об антихристе. » Ответить

Комментарии к теме об антихристе.

андрей: В этой теме можно дисскутировать про тему http://starovery.unoforum.pro/?1-1-0-00000249-000-0-0-1459011921 , чтобы не засорять ту тему...

Ответов - 110, стр: 1 2 3 All

андрей: Ден вот и спрашиваю, как убедиться что он тута, а не в фантазиях нециих асоциальных элементов. Никак. Тут надо только верить этим элементам.

андрей: САП А в чем не сказал андрей Мне кажется что при Нероне антихристы в государстве были круче Они соответствовали и Писанию: "22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Исус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. (1 Ин. 2) А у нас все таки раскольники, во главе с Никоном и Алексей Михайловичем, не отвергали Отца и Сына.... а Нерон не только отвергал, но и себя на место бога примерял.... Так что Нерон круче антихрист, чем при расколе А то, что пошло на убыль, то не из за силы антихристов, а из за слабости веры.....

САП: андрей пишет: А у нас все таки раскольники, во главе с Никоном и Алексей Михайловичем, не отвергали Отца Поэтому если кто, как говорит Писание, будучи жестокосерд, и «ищай лжи» (Пс.4:3), осмеливается произносить слова молитвы, то пусть такой знает, что призывает он отца, не Небесного, а преисподнего, который сам есть лжец и делается отцом лжи, возникающей в каждом, который есть грех и отец греха. (святаго Григория Нисскаго сказание на «Отче наш».) Но блюди, человече, и делай угодная Богу и Отцу, яже Той заповеда Святым Евангелием. Аще убо сих презриши и нечистыми делы упражняешися, яве — яко не Бога, но диявола призываеши отца, его же волю твориши. (Альфа и Омега) http://iphs.livejournal.com/51971.html


Ден: САП пишет: (Альфа и Омега) а что не предисловие к "грамматике", или не "домострой" или "сын церковный" ? Поясни, для совершенно светского человека чем сия книжица каноничнее чем "дидахе"?

САП: Ден пишет: Поясни, для совершенно светского человека чем сия книжица каноничнее чем "дидахе"? Так там цитата из Златоустого, на толкование молитвы Отче наш, ты бы чтоль по ссылке прошел

Ден: САП пишет: Так там цитата из Златоустого, на толкование молитвы Отче наш, ты бы чтоль по ссылке прошел вот реально, спрашиваю одно, ответ о другом...или спрашиваю неправильно? Ден пишет: Поясни, для совершенно светского человека чем сия книжица каноничнее чем "дидахе"?

Федька: Ден пишет: спрашиваю одно, ответ о другом...или спрашиваю неправильно? Ты же с христианином разговариваешь.

Ден: САП пишет: Ты это хотел услышать? удивительно! второй раз сам себя цитирую! Ден пишет: Ден пишет: цитата:Поясни, для совершенно светского человека чем сия книжица каноничнее чем "дидахе"? чем сия книжица ЛУЧШЕ дидахе? Федька пишет: Ты же с христианином разговариваешь это кто такой? будущий странник? так он традиционно думает обмануть анчутку и креститься перед самой смертию. А ангелы и прочие небожители настолько простодушны, что жизнь до крещения не рассматривают, т.е. прямиком, всех это самое и в рай. и меня искренне прикалывает этот механистический подход. Интересно будет послушать, что он скажет на том свете сидя в соседней сковородке :)

САП: Ден пишет: чем сия книжица ЛУЧШЕ дидахе? С точки зрения совершенно светского человека ни чем. С точки зрения сведущего в христианстве человека цитата Златоустого (Из сборника "Альфа и Омега") много важнее новооткрытого "Дидахе" (текст "Дидахе" ни кто из древних не цитировал, он был неизвестен). Ден пишет: так он традиционно думает обмануть анчутку и креститься перед самой смертию. Думаю креститься этой осенью, младшему стукнет 18-ть (совершеннолетие) и я ни чем перд своей семьей больше не связан (если не случится чего нибудь из ряда вон выходящего, надеюсь ни чего такого не случится).

Ден: САП пишет: С точки зрения совершенно светского человека ни чем. Благодарю! САП пишет: С точки зрения сведущего в христианстве человека цитата Златоустого (Из сборника "Альфа и Омега") теперь берём воцерковленного грамотного и сведущего никониянина и спрашиваем что для него как христианина сборник Альфа и Омега? САП Не прими за упрёк лично тебе, это всем нам и особенно попам и наставникам--нет у нас проповеди. Вся проповедь, как я уже говорил И.К. ведется на уровне сельской "пря о вере" 19 века, т.е. в данном примере чтобы принять твою аргументацию надо почитать книгу Альфа и Омега на уровне Катехизиса и Кормчей. Т.е. убедить(переубедить) человека с улице тебе(мне и всем нам) просто нечем, для него сии цитаты пустой звук. И я опасаюсь, что с меня на том свете спросят, почему издавал пустые звуки, а Федька ушел в агностики...

САП: Ден я ж писал, там поучение из Златоуста. Как образованный никониянин к этому относится? Зависит от партийности, консерватор уважительно, либерал как к частному мнению.

Ден: САП пишет: ну ты же за меня написал, что де я думаю, где? я вообще-то в курсе твоих планов и ты никогда не защищал идею крещения на смертном одре в отличии от твоего товарища гордо считающего себя странником. САП пишет: я ж писал, там поучение из Златоуста. поучение из Златоуста лучше читать в сборнике онаго автора, там оно полностью будет приведено. САП пишет: Как образованный никониянин к этому относится? никак, образованный никонианин возьмёт синодальный перевод 19 века. А ретрообновленец--конечно же Альфу и Омегу.

САП: Ден пишет: где? я вообще-то в курсе твоих планов и ты никогда не защищал идею крещения на смертном одре в отличии от твоего товарища гордо считающего себя странником. Я думал это ты в мой адрес: это кто такой? будущий странник? так он традиционно думает обмануть анчутку и креститься перед самой смертию. А ангелы и прочие небожители настолько простодушны, что жизнь до крещения не рассматривают, т.е. прямиком, всех это самое и в рай. и меня искренне прикалывает этот механистический подход. Интересно будет послушать, что он скажет на том свете сидя в соседней сковородке :)

Ден: САП пишет: думал это ты в мой адрес: с тобой мы встретимся в раю, а с другим товарищем в другом месте , в небесной канцелярии рассмотрели мою вакансию и сказали что будет работа и там и тут, там сковородки-самоварки обслуживать, а тут облачка и фонтанчики регулировать.

САП: Ден пишет: поучение из Златоуста лучше читать в сборнике онаго автора, там оно полностью будет приведено. Это я для себя сохранял, потому и сохранил на славянском

Ден: САП пишет: Думаю креститься этой осенью хочешь рассмешить Господа? Поведай о своих планах!

САП: Ден ну ты же за меня написал, что де я думаю, так вот я и ответил, что на самом деле я думаю о своих планах.

андрей: САП пишет: цитата: Думаю креститься этой осеньюДык тыже уже крещен в три погружения, и во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Чем одни миряне круче других? (ежели ваши священство РПСЦ держат за мирян?) Чем ваши круче? Тем, что считают что антихрист пришел?Почему они дерзают перекрещивать крещенных в три погружения, и во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа?На чем основываются? Хотелось бы от св. отец.... а не набор разрозненных цитат, после которых следует вывод от балды... притендующий на единственно православный....

САП: андрей ну, чего из пустого в порожнее переливать? Столько уж об этом всего переговорено

андрей: САП андрей ну, чего из пустого в порожнее переливать? Столько уж об этом всего переговореноа обоснования от святых отец так и нет Максимум отдельные цитаты, и свое понимание и выводы....ничего общего с цитатами, из которых сделаны выводы, не имеющие...

САП: андрей все обосновывали, захочешь сам найдешь, на форуме об этом тьма материалов. Или тебе просто от скуки потрындеть охота?

андрей: САП Ну может и так Но все таки вразумить тоже присутствует, как наверно и у тебя а так, приятно было потрындеть....тебе поклон в этом....впереди трудовая неделя!

САП: Ден пишет: Поясни, для совершенно светского человека чем сия книжица каноничнее чем "дидахе"? Светскому человеку по барабану это: "Дидахе", "Златоуст", "Библия", "Коран" или "Детка" Порфирия Иванова. Ты это хотел услышать?

андрей: САП Ден пишет: цитата: Поясни, для совершенно светского человека чем сия книжица каноничнее чем "дидахе"? Так там цитата из Златоустого, на толкование молитвы Отче наш, Вырванная из контекста? \Ден вот реально, спрашиваю одно, ответ о другом...или спрашиваю неправильно? Спрашиваешь правильно, только кто будет правильно отвечать? У наших оппонентов, негласно, нам как свиньям, отвечать однозначно не полагается.... приводятся некие цитаты... а там мы сами должны получить ответ....если не фига не понял из цитат, то ты быдло... и никто тебя никогда не удостоит однозначным ответом... потому что ты пес и свинья... а как говориться? "Немечите бисер..."

САП: андрей пишет: Вырванная из контекста? Сходи по ссылке и прочти. андрей пишет: ....если не фига не понял из цитат, то ты быдло... Вот уж стал сомневаться, сначала думал, что ты просто издеваешься, потом, что непомерно ленив мозги хоть чуть напрячь, но ты усиленно пытаешься доказать свою непроходимую тупость. Разочаруй меня.

андрей: САП я ж уже говорил, что думаю об антихристе - это современное, постхристианское человечество, единомыслие и интеграция в него и есть приятие над собой антихристовой власти.Вот интересно а чем антихристы при расколе были хуже антихристов при Нероне например? Мне кажется что при Нероне антихристы в государстве были круче Они соответствовали и Писанию: "22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Исус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. (1 Ин. 2) А у нас все таки раскольники, во главе с Никоном и Алексей Михайловичем, не отвергали Отца и Сына.... а Нерон не только отвергал, но и себя на место бога примерял..... В общем такие антихристы, как при расколе, были всегда....об чем и говорит Писание устами Иоанна Богослова " и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. "(1Ин. 2,18) Последнее время началось еще тогда А вот что говорит апостол про последнего антихриста-человека: "18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. "(1Ин.2,18) Тут ясно видно разделение в понятиях "вы слышали, что придет антихрист," у антихриста единственное число, и говорится что он придет..... а про антихристов говорится "и теперь появилось много антихристов, множественное число, и они уже пришли.....и с тех пор всегда присутствовали... и наши антихристы всего лишь одни из многих.... а вот последнего (единственное число) еще не было..... Поповцы верят словам апостола Иоанна: " вы слышали, что придет антихрист," и не путают того последнего антихриста, с армией других антихристов которые пришли уже при апостолах и были всегда в лице всех отступников, еретиков и.т.д.

САП: андрей пишет: Вот интересно а чем антихристы при расколе были хуже антихристов при Нероне например? Тогда христианство росло, а при последнем антихристе оно умоляется, до размеров статистической погрешности к общему числу живущих на земле людей

Ден: САП пишет: а при последнем антихристе оно умоляется так этот процесс идёт с начала перехода от феодализма к капитализму.

САП: Ден пишет: так этот процесс идёт с начала перехода от феодализма к капитализму. Именно.

САП: андрей я за Игоря не в ответе, мы с ним онлайн частенько спорим, но это наше внутренне дело, внешних не касаемое, понятно?

андрей: САП андрей ты либо приведи слова Златоустого, либо извинись "... И все это с большою ясностью передает нам Даниил. "И тогда", – говорит, – "явится беззаконник". Что же потом? Тотчас за этим следует утешение: (апостол) прибавляет: "которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны". Подобно тому, как огонь, когда только прибли-жается, еще прежде пришествия своего приводит в оцепенение и уничтожает малых животных, которые даже вдали находятся, так точно и Христос одним Своим повелением и пришествием убьет антихриста. Достаточно явиться Ему, и все это погибнет. Едва только явится (Господь), и уже положит конец обольщению. Объясняя затем, кто таков тот, "которого пришествие, по действию сатаны" говорит: "будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными" (ст. 9). То есть, он обнаружит великую силу; но в этом ничего не будет истинного, напротив, цель всего будет составлять обольщение. (Апостол) предрек это, чтобы не прельстились, жившие тогда. И в чудесах, говорит, ложных: или обманчивых, или вводящих в обман. "И со всяким неправедным обольщением погибающих" (ст. 10). Для чего, ты скажешь, Бог попустит быть всему этому? И какое Его намерение? Какая польза от пришествия антихристова, если оно будет к нашей поги-бели? Не бойся, возлюбленный, но послушай, что говорить апостол: (антихрист) возобладает только над погибающими, которые, хотя бы он и не пришел, не уверовали бы. Какая же отсюда будет польза, ты скажешь? Та, что будут заграждены уста тех, которые осуждены на погибель. Каким образом? Они не уверовали бы во Христа, хотя бы антихрист и не пришел; но он придет с тою целью, чтобы изобличить их." ( Златоуст, толк. на 2 Фес. беседа 4, http://www.golden-ship.ru/load/bogoslovie/xi_2/40-1-0-1267 ) сравни с андрей пишет: цитата: антихрист примдет тогда, когда уже никто не сможет обратиться к православию....именно поэтому Бог и попустит ему прийти...., потому что уже никто не сможет принять истинную веру....тольто тогда придет антихрист....когда уже никто не будет способен принять истину..... тут у меня под никто подразумеваются погибающие про которых пишет Златоуст: (антихрист) возобладает только над погибающими, которые, хотя бы он и не пришел, не уверовали бы...Они не уверовали бы во Христа, хотя бы антихрист и не пришел; но он придет с тою целью, чтобы изобличить их САП андрей ты в своём уме, хочешь приписать Златоустому, что де человек не может покаяться и обратиться к Богу, хоть и при антихристе? Златоуст естественно такое не утверждает (да и я тоже )Мысль не та, что нельзя будет покаяться, а та, что никто уже не захочет из погибающих каяться, никто из них не уверует уже во Христа.....

САП: андрей пишет: Златоуст естественно такое не утверждает (да и я тоже ) андрей пишет: антихрист примдет тогда, когда уже никто не сможет обратиться к православию Не сможет и не захочет, это принципиально разные категории, различие в отсутствии свободы воли.

андрей: САП Не сможет и не захочет, это принципиально разные категории, различие в отсутствии свободы воли.Согласен, не верно выразил свою мысль там... верно как в последнем сообщении: "никто уже не захочет из погибающих каяться, никто из них не уверует уже во Христа....."

андрей: САП Кстати, слова Златоуста (антихрист) возобладает только над погибающими, которые, хотя бы он и не пришел, не уверовали бы. Какая же отсюда будет польза, ты скажешь? Та, что будут заграждены уста тех, которые осуждены на погибель. Каким образом? Они не уверовали бы во Христа, хотя бы антихрист и не пришел; но он придет с тою целью, чтобы изобличить их." ( Златоуст, толк. на 2 Фес. беседа 4, http://www.golden-ship.ru/load/bogoslovie/xi_2/40-1-0-1267 ) перекликаются с Писанием, когда антихристово время перед 2-м Пришествием сравнивают со временем перед потопом: "26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:..." (Лк. 17) А как было во дни Ноя? Там Бог дал для покаяния человекам 120 лет (потом сократил до 100 лет), и никто за это время не обратился...также будет и при антихристе, об чем и говорит Златоуст.... Правда если верить вам про антихриста, то Златоуст ошибался.... у вас антихрист пришел, а народ все продолжает обращаться к Богу...., например ты с Кузьминым....

САП: андрей пишет: Правда если верить вам про антихриста, то Златоуст ошибался.... у вас антихрист пришел, а народ все продолжает обращаться к Богу.... Давай от другого считать, пока Христос не пришел, люди будут обращаться, но чем ближе, тем меньше, вот сейчас уже единицы

андрей: САП Давай от другого считать,Давай пока Христос не пришел, люди будут обращаться, но чем ближе, тем меньше, вот сейчас уже единицы И я с этим согласен!!! Но по Златоусту антихрист придет тогда, когда уже никто не захочет обратиться к Богу...а твое пока Христос не пришел, люди будут обращаться, это только твое, не подкрепленное ничем из Писания......Кто обратился до потопа? Когда у человечества была возможность, которую обещал Бог. Итак, кто покаялся за сто лет?....На основании чего ты дерзаешь утверждать, что и при антихристе будут те, кто способен будет уверовать в Бога?

САП: андрей пишет: На основании чего ты дерзаешь утверждать, что и при антихристе будут те, кто способен будет уверовать в Бога? О престолах для сохранивших неизменным Христово исповедание. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Исуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.Еще апостолам были даны престолы учительские, с которых они просветили народы, и в будущем веке они будут даны им, по обетованию, для суда над отвергшими проповедь Евангелия, как говорит об этом Давыд: тамо взыдоша калена, колена Господня, свидение Израилево, исповедатися имени Господню, яко тамо седоша престали на суд. И всем вообще святым мученикам, пострадавшим за Христа и отвергшим начертание мысленного зверя или изображение его отступления, будет дан суд, власть судить, которою они и доныне судят демонов, уже участвуя в славе Христовой до скончания этого мира, почитаясь благочестивыми царями и князьями и обнаруживая дарованную им Богом силу против демонского действия и телесных недугов. Диавол, антихрист и лжепророк общи друг с другом как именами, так и действиями, ибо каждый называется зверем. Поэтому сатана или змий изображается имеющим семь голов и десять рогов с десятью венцами, антихрист, или зверь, выходящий из моря, является одетым подобным же образом, а лжепророк обнаруживает одну с ним силу, разум, волю и деятельность к погублению прельщаемых. Избежавшие этой гибели будут царствовать указанным прежде образом со Христом до Его второго пришествия, когда они получат еще более Божественных обетовании. Андрей Кесарийский, свт. Толкование на Откровение Иоанна Богослова.

андрей: САП На основании этой цитаты невозможно сделать такой вывод Перед приходом антихриста будут две группы людей спасающихся и погибающих. Из группы погибающих уже никто не захочет перейти в другую группу. Пример из истории уже был при Ное...

САП: андрей ты не торопись с ответом, а перечти и подумай. Можешь своими словами пересказать, что ты понял из этого отрывка?

андрей: САП андрей ты не торопись с ответом, а перечти и подумай. Можешь своими словами пересказать, что ты понял из этого отрывка?Что те, кто не поклонился антихристу - спаслись. Это относится ко всем верным которые были начиная от апостолов (не поклонились духовному антихристу так сказать), и заканчивая теми, которые не поклонились антихристу-человеку, "которого Господь Исус Христос убьет духом уст Своих и истребит явлением Пришествия Своего" (2 Фес. 2, 8). Возвращаясь к нашему спору, в этой цитате показаны только представители 1 группы (спасающихся, аналог Ной в в.з.), но никак невозможно приписать, что говорится о погибающих, которые при антихристе смогли перейти в 1-ю группу. САП Можешь своими словами пересказать, что ты понял из этого отрывка?Пересказал. А ты сможешь своими словами пересказать что ты понимаешь из этого отрывка? 1 "Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (ст. 3, 4). Здесь он говорит об антихристе и открывает великие тайны. Что такое – отступление? Отступлением он называет самого антихриста, так как он имеет погубить многих и привести к отступлению: "чтобы прельстить", – сказано, – "если возможно и избранных" (Мф. 24:24). Называет его и человеком беззакония, потому что он совершит тысячи беззаконий и побудит других к совершению их. А сыном погибели называете его потому, что и он сам погибнет . Кто же он будет ? Ужели сатана? Нет, – но человек некий, ко-торый воспримет всю его силу (ένέργεταν). "И откроется", – гово-рит, – "человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею". Он не будет приводить к идолослужению, а будет богопротивником (άντίθεоς), отвергнет всех богов и велит покланяться себе, вместо Бога, и будет восседать в храме Божием , – не в иерусалимском только, но и повсюду в церквах . "Выдавая", – говорит, – "себе за Бога". Не сказал, что он будет называть себя Богом, но – что он будет стараться показать себя Богом. Он совершить великие дела и покажет чудесные знамения. "Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это" (ст. 5)? (Златоуст толк. на 2 фес. беседа 3 http://www.golden-ship.ru/load/bogoslovie/xi_2/40-1-0-1267 )



полная версия страницы