Форум » Полемики » История РДЦ » Ответить

История РДЦ

Михайло: протопоп Андрей пишет: [quote]Павел Владимирович, уважаемый, хотите обсудить нашу историю, откройте новую тему и обсудим.[/quote] Глеб пишет: [quote]Мне тоже было бы интересно сие почитать, а то я даже не интересовался никогда.[/quote] Павел Владимирович пишет: [quote]Вот, отче, подбирается аудитория[/quote] Открыл.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

протопоп Андрей: Был бы толк...

сирин: откройте новую тему и обсудим странно,тема открыта сегодня,а обсуждаться стала вчера ,напрасно вслух и всуе имя Алексея Юрьевича упоминали,теперь образуются временные воронки,пошли новохронологические смещения,с именами великих звездочетцев и тайновидцев надо быть поосторожнее.

протопоп Андрей: Уморил, как всегда


Cocpucm: сирин, я просто перенес сюда сообщения, явно не имеющие никакого отношения к "Симонии"

Сергей Мизов: протопоп Андрей пишет: Был бы толк... Книги книгами. Но по делам их узнаете их. Как Господь повернет. Вот изложения Рябцева и иже с ними скорее не в обличение РДЦ, а обратное. Кто поверит тем кто превознес себя и затем отпал от Церкви и которые сейчас некая секта "новопасхалистов". Плод их мудрствования - отлучение от Церкви.

сирин: Cocpucm пишет: я просто перенес тогда я спокоен

протопоп Андрей: Сергей Мизов пишет: Вот изложения Рябцева и иже с ними скорее не в обличение РДЦ, а обратное. Кто поверит тем кто превознес себя и затем отпал от Церкви и которые сейчас некая секта "новопасхалистов". Многие люди верят в то, что ласкает слух.

Игорь Вячеславович: Сергей Мизов дело не в нынешнем состоянии "исследовательской группы Рябцева", а в том, что вразумительного ответа на его труд от чад РДЦ не последовало. Если я ошибаюсь - прошу ссылку. Относительно же отлучения от Церкви - Господь милостив и очень хочется верить что Алексей Юрьевич, как человек верующий и честный, поймет свои заблуждения, покается и вернется в Церковь. Однако, в данной теме, разговор, повторюсь, не о личности А.Ю. Рябцева, а об отсутствии аргументированного ответа на его работу.

протопоп Андрей: Игорь Вячеславович пишет: об отсутствии аргументированного ответа на его работу. Прочитайте материал, который Вам я выслал, если останутся вопросы, то продолжим обсуждение. А Алексея Юрьевича я очень уважаю на самом деле и естественно следует отделять личность от информации.

Игорь Вячеславович: протопоп Андрей договорились.

Ден: Федька пишет: Ах, Ден, это было чудо! чюдо--это пирамида Хеопса, а переход Амвросия из греков в русские обрядцы--маркетинговый ход крупного староверского купечества и английской разведки. Т.е. данный акт позволил переделить поляну старого обряда, перекроить рынки и сменить управляющих на части финансового поля. А поле было велико, не менее 20% от великорусского населения.

Ден: протопоп Андрей пишет: Уже у Вас. Благодарю!

CCAA: Ден пишет: ход крупного староверского купечества Ценю юмор, Денис. Однако, как это ни прискорбно, мне всё больше и больше это кажется правдой.

Сергей Мизов: протопоп Андрей пишет: Прочитайте материал, который Вам я выслал, если останутся вопросы, то продолжим обсуждение. А Алексея Юрьевича я очень уважаю на самом деле и естественно следует отделять личность от информации. Не может хорошее дерево приносить плод негодный, а плохое дерево хороший плод. Не пред Господом мы оправдываемся делами, а перед людьми. И Христос говорил - "не верите мне, верьте хотя бы делам Моим".

CCAA: Сергей Мизов, хороших людей в мире очень много, но их дела не служат критерием истинности, разве что укором тем, кто должен творить добро, а не творит.

Федька: Ден пишет: маркетинговый ход крупного староверского купечества и английской разведки Про аглицкую разведку не знаю, а купечества, думаю, да.

Ден: Федька пишет: Про аглицкую разведку не знаю Точно их деяние! 1/5 всего населения великорусского без епископа... это ж можно остановить экспансию империи в средней азии и на дальнем востоке, где у британии свои интересы, если начнётся в России разборка как правильно пальцы складывать и как ходить--против часовой стрелки или по ней!

Сергей Мизов: CCAA пишет: Сергей Мизов, хороших людей в мире очень много, но их дела не служат критерием истинности, разве что укором тем, кто должен творить добро, а не творит. Служит. Сергий вы мне не верите, может поверите Феофилакту Болгарскому: По плодам их узнаете их. Обычно еретики бывают хитры и лукавы; поэтому говорит: "берегитесь". Они говорят приятные речи и показывают вид как будто честной жизни, но внутри их - уда. Овечья одежда - это кротость, которой пользуются иные лицемеры с тою целью, чтобы льстить и обманывать. От своего плода они узнаются, то есть по делам и жизни. и т.д. почитайте. Аветян, Рябцев и их команда - любомудро еретичествуют. Вы можете конечно внимать их философским обличениям и книгам в красивых обложках, для меня же достаточен был факт их невменяемости и невозможности вразумления со стороны священства. Посему тратить время - открывать их книги я не стану.

CCAA: По-моему, мы с Вами об одном и том же написали.

Ден: CCAA пишет: Однако, как это ни прискорбно, мне всё больше и больше это кажется правдой То что не могут сделать деньги, сделают очень большие деньги. Так почему б не купить архиерея?! Тем более что вложения в итоге окупились и принесли доход.

Одихмант улы Соловей: В теме про симонию некоторые из присутствующих неодобрительно отзывались о Николе Поздневе в связи с его временным обновленчеством. Мне это не понятно. Какая разница между Амвросием, Николой, Андреем Ухтомским и Стефаном Расторгуевым до их присоединения?

CCAA: С моей точки зрения - абсолютно никакой, ибо все они рассматривались как никонияне. Есть между ними некоторые различия, но они важны только тогда, когда хочется что-нибудь особо подчеркнуть. Например, принадлежность к единоверцам автоматически подтверждает трехпогружательное крещение.

протопоп Андрей: Одихмант улы Соловей пишет: В теме про симонию некоторые из присутствующих неодобрительно отзывались о Николе Поздневе в связи с его временным обновленчеством. Мне это не понятно. Какая разница между Амвросием, Николой, Андреем Ухтомским и Стефаном Расторгуевым до их присоединения? Так это такой нечестный полемический прием. Когда выгодно говорить о падении греков, о пестроте их веры, то так говорят, а когда говорят о каком-нибудь важном для себя событии, с греками связанном, то греки уже и хорошие... А с канонической точки зрения никакой разницы нет. И Амвросия мы не потому не признали, что он грек или какой-то ни такой по принадлежности, как Никола или Стефан, но потому, что принят он был не так, как принимали русских попов до этого.

Ден: Прочитал полученные материалы. Всё конкретно, логично и по-полочкам разложено. Можно полемизировать о частностях, припомнить некие моменты забытые официальным историком , но на ложку дёгтя не набирается, на мой взгляд.

протопоп Андрей: Рады услышать

CCAA: Ден пишет: Можно полемизировать о частностях, припомнить некие моменты забытые официальным историком Нужно! Историк - тоже человек, со своими слабостями.

Ден: CCAA пишет: Нужно! Историк - тоже человек, со своими слабостями. Для этого есть ревнители белокриницкого благочестия. они уж не упустят возможности позадовать каверзных вопросов на основе всё тех же неизвестно откуда взявшихся "документов". Подождём, пока прочитают. Кстати, а не выложить ли вышеозначенные материалы здесь?

о.Василий: Ден пишет: Кстати, а не выложить ли вышеозначенные материалы здесь? Вот, а то я например стесняюсь попросить...

протопоп Андрей: Ден пишет: Кстати, а не выложить ли вышеозначенные материалы здесь? Я не возражаю.

Ден: протопоп Андрей пишет: Я не возражаю. Отче! Ну так вам и мышку в руки! материалы-то Ваши!

Нестор Иванович: Ден пишет: Всё конкретно, логично и по-полочкам разложено Ден пишет: но на ложку дёгтя не набирается, на мой взгляд. ВЫВОД : звучит команда : в колону по четыре СТА-а-а-а-но-вись . За-а-певай !!!! И стройными рядами в .....

Ден: Нестор Иванович пишет: ВЫВОД Я, таки, узнал Вас! Вы Шерлок Холмс!!!

Михайло: Ден пишет: Прочитал полученные материалы. Всё конкретно, логично и по-полочкам разложено. Можно полемизировать о частностях, припомнить некие моменты забытые официальным историком , но на ложку дёгтя не набирается, на мой взгляд. Присоединяюсь к озвученному суждению. Логично.

Нестор Иванович: протопоп Андрей пишет: Зачем иронизировать? У человека такое мнение, у Вас может быть иное. Если оно еще и аргументировано, то было бы любопытно с ним ознакомиться. Вспоминается детство , у каждого из моих друзей были свои папа и мама , и мы все уважали родителей наших товарищей , и кого то были , родители были уважаемые , в почете ,у кого то простые труженики , без медалей и военных орденов ,и мы также к ним с уважением относились , к тем , чужим родителям . Но самые родные , у каждого были , есть и будут , это наши единокровные папа и мама , и никакие хорошие отчимы и мачехи , лично мне , не станут родными..

CCAA: В Церкви есть только Христос и Его учение, а отцов с матерями там нет.

Нестор Иванович: Неверен в малом , не верен и в большом , Мой отец по плоти , мой земной отец , а Христос , ОТЕЦ мой небесный . КАК и БОГ СОЗДАТЕЛЬ всего , И ОТЕЦ ВО МНЕ , И Я ВО ОТЦЕ - ХРИСТОС А еще ХРИСТОС сказал :- ЦЕРКОВЬ МОЮ СОЗИЖДУ , И Я В ЕГО ЦЕРКВИ . АМИНЬ1

CCAA: Нестор Иванович пишет: ЦЕРКОВЬ МОЮ СОЗИЖДУ , И Я В ЕГО ЦЕРКВИ . АМИНЬ1 Прямо так и сказал? Дословно? Надо же, нигде не встречал. Разве что первые три слова.

протопоп Андрей: Нестор Иванович пишет: А еще ХРИСТОС сказал :- ЦЕРКОВЬ МОЮ СОЗИЖДУ , И Я В ЕГО ЦЕРКВИ . АМИНЬ1Да, как пожелаете, так о себе и считайте, но, коль скоро, данная тема посвящена не Вам, а истории нашей Церкви, то, пожалуйста, или пишете сообщения относящиеся к теме, или воздержитесь от участия, чтобы не засорять обсуждение.

Нестор Иванович: ЦЕРКОВЬ МОЮ СОЗИЖДУ , CCAA пишет: Прямо так и сказал? - ДА. Спаси Христос , А вот Нестор Иванович пишет: И Я В ЕГО ЦЕРКВИ . АМИНЬ1 А это Я сказал !!!

Михайло: протопоп Андрей пишет: Константину материалы отослал, надеюсь, он разместит их корректно. Пока Костя размещает, попробуйте взять отсюда В поисках истины История РДЦ



полная версия страницы