Форум » Полемики » История РДЦ » Ответить

История РДЦ

Михайло: протопоп Андрей пишет: [quote]Павел Владимирович, уважаемый, хотите обсудить нашу историю, откройте новую тему и обсудим.[/quote] Глеб пишет: [quote]Мне тоже было бы интересно сие почитать, а то я даже не интересовался никогда.[/quote] Павел Владимирович пишет: [quote]Вот, отче, подбирается аудитория[/quote] Открыл.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

протопоп Андрей: Михайло пишет: Забыли Адрес забыл, а Вас помню Все выслал.

Михайло: протопоп Андрей пишет: Все выслал. Спаси Господи, о. Андрей!

Ден: протопоп Андрей батюшка! а мне?!


протопоп Андрей: Ден пишет: батюшка! а мне?! Уже у Вас.

Ден: протопоп Андрей пишет: Уже у Вас. Благодарю!

CCAA: протопоп Андрей, не высылай. Гордыньку пусть посмиряют, "стеснительные наши".

Игорь Вячеславович: CCAA пишет: протопоп Андрей, не высылай Правильно, и в лавке на Павелецкой продавать только по предъявлению паспорта и после предварительного согласования с "духовно-продвинутыми" протопоп Андрей пишет: Выслал. Спаси Христос.

CCAA: Нет, мы с Михаилом давно начали беседу, и я предложил ему обратиться напрямую, без посредника. Думал, что он уже всё разузнал, а он, оказывается, стеснительный у нас. Учту. А по теме вот что хочу сказать, раз уж здесь - история РДЦ. В теме о симонии был приведен отзыв арх. Андрея (князя Ухтомского) об арх. Николе Поздневе. Цель, конечно, у автора была иной, но, как мне представляется, он оказал арх. Николе неоценимую услугу, и, словно Валаам, пророчествовал не так, как хотелось, а как повелел Господь. Внимательное прочтение наводит на мысль о серьёзном и продуманном шаге. Нелегко было архиерею да и богословски грамотному человеку, понимавшему, что есть что в России, согласиться на миропомазание, от которого арх. Андрей отказывался напрочь. Вл. Никола преклонил свою главу под миро, тем самым показав, что искренним сердцем согласился принять дониконовскую веру. Время подумать у него было, никто врасплох его не заставал, никто не принуждал. И возможность уйти, живя безбедно, у него была. Конечно, Один Господь знает, что на сердце у человека, но вся дальнейшая его жизнь не дает пищи для сомнений в выборе и совершенных поступках. Приверженность канонам, Его Величеству Закону, характеризуют владыку Николу. Он 6 лет, будучи уже в немолодом возрасте, ждал и не решался на единоличную хиротонию второго епископа.

Глеб: Книжки то как разошлись, яко пирожки с повидлом...

протопоп Андрей: Был бы толк...

Сергей Мизов: протопоп Андрей пишет: Был бы толк... Книги книгами. Но по делам их узнаете их. Как Господь повернет. Вот изложения Рябцева и иже с ними скорее не в обличение РДЦ, а обратное. Кто поверит тем кто превознес себя и затем отпал от Церкви и которые сейчас некая секта "новопасхалистов". Плод их мудрствования - отлучение от Церкви.

протопоп Андрей: Сергей Мизов пишет: Вот изложения Рябцева и иже с ними скорее не в обличение РДЦ, а обратное. Кто поверит тем кто превознес себя и затем отпал от Церкви и которые сейчас некая секта "новопасхалистов". Многие люди верят в то, что ласкает слух.

Игорь Вячеславович: Сергей Мизов дело не в нынешнем состоянии "исследовательской группы Рябцева", а в том, что вразумительного ответа на его труд от чад РДЦ не последовало. Если я ошибаюсь - прошу ссылку. Относительно же отлучения от Церкви - Господь милостив и очень хочется верить что Алексей Юрьевич, как человек верующий и честный, поймет свои заблуждения, покается и вернется в Церковь. Однако, в данной теме, разговор, повторюсь, не о личности А.Ю. Рябцева, а об отсутствии аргументированного ответа на его работу.

протопоп Андрей: Игорь Вячеславович пишет: об отсутствии аргументированного ответа на его работу. Прочитайте материал, который Вам я выслал, если останутся вопросы, то продолжим обсуждение. А Алексея Юрьевича я очень уважаю на самом деле и естественно следует отделять личность от информации.

Игорь Вячеславович: протопоп Андрей договорились.

Сергей Мизов: протопоп Андрей пишет: Прочитайте материал, который Вам я выслал, если останутся вопросы, то продолжим обсуждение. А Алексея Юрьевича я очень уважаю на самом деле и естественно следует отделять личность от информации. Не может хорошее дерево приносить плод негодный, а плохое дерево хороший плод. Не пред Господом мы оправдываемся делами, а перед людьми. И Христос говорил - "не верите мне, верьте хотя бы делам Моим".

CCAA: Сергей Мизов, хороших людей в мире очень много, но их дела не служат критерием истинности, разве что укором тем, кто должен творить добро, а не творит.

Сергей Мизов: CCAA пишет: Сергей Мизов, хороших людей в мире очень много, но их дела не служат критерием истинности, разве что укором тем, кто должен творить добро, а не творит. Служит. Сергий вы мне не верите, может поверите Феофилакту Болгарскому: По плодам их узнаете их. Обычно еретики бывают хитры и лукавы; поэтому говорит: "берегитесь". Они говорят приятные речи и показывают вид как будто честной жизни, но внутри их - уда. Овечья одежда - это кротость, которой пользуются иные лицемеры с тою целью, чтобы льстить и обманывать. От своего плода они узнаются, то есть по делам и жизни. и т.д. почитайте. Аветян, Рябцев и их команда - любомудро еретичествуют. Вы можете конечно внимать их философским обличениям и книгам в красивых обложках, для меня же достаточен был факт их невменяемости и невозможности вразумления со стороны священства. Посему тратить время - открывать их книги я не стану.

CCAA: По-моему, мы с Вами об одном и том же написали.

сирин: откройте новую тему и обсудим странно,тема открыта сегодня,а обсуждаться стала вчера ,напрасно вслух и всуе имя Алексея Юрьевича упоминали,теперь образуются временные воронки,пошли новохронологические смещения,с именами великих звездочетцев и тайновидцев надо быть поосторожнее.

Cocpucm: сирин, я просто перенес сюда сообщения, явно не имеющие никакого отношения к "Симонии"

протопоп Андрей: Уморил, как всегда

сирин: Cocpucm пишет: я просто перенес тогда я спокоен

Одихмант улы Соловей: В теме про симонию некоторые из присутствующих неодобрительно отзывались о Николе Поздневе в связи с его временным обновленчеством. Мне это не понятно. Какая разница между Амвросием, Николой, Андреем Ухтомским и Стефаном Расторгуевым до их присоединения?

CCAA: С моей точки зрения - абсолютно никакой, ибо все они рассматривались как никонияне. Есть между ними некоторые различия, но они важны только тогда, когда хочется что-нибудь особо подчеркнуть. Например, принадлежность к единоверцам автоматически подтверждает трехпогружательное крещение.

протопоп Андрей: Одихмант улы Соловей пишет: В теме про симонию некоторые из присутствующих неодобрительно отзывались о Николе Поздневе в связи с его временным обновленчеством. Мне это не понятно. Какая разница между Амвросием, Николой, Андреем Ухтомским и Стефаном Расторгуевым до их присоединения? Так это такой нечестный полемический прием. Когда выгодно говорить о падении греков, о пестроте их веры, то так говорят, а когда говорят о каком-нибудь важном для себя событии, с греками связанном, то греки уже и хорошие... А с канонической точки зрения никакой разницы нет. И Амвросия мы не потому не признали, что он грек или какой-то ни такой по принадлежности, как Никола или Стефан, но потому, что принят он был не так, как принимали русских попов до этого.

Ден: Прочитал полученные материалы. Всё конкретно, логично и по-полочкам разложено. Можно полемизировать о частностях, припомнить некие моменты забытые официальным историком , но на ложку дёгтя не набирается, на мой взгляд.

CCAA: Ден пишет: Можно полемизировать о частностях, припомнить некие моменты забытые официальным историком Нужно! Историк - тоже человек, со своими слабостями.

Ден: CCAA пишет: Нужно! Историк - тоже человек, со своими слабостями. Для этого есть ревнители белокриницкого благочестия. они уж не упустят возможности позадовать каверзных вопросов на основе всё тех же неизвестно откуда взявшихся "документов". Подождём, пока прочитают. Кстати, а не выложить ли вышеозначенные материалы здесь?

о.Василий: Ден пишет: Кстати, а не выложить ли вышеозначенные материалы здесь? Вот, а то я например стесняюсь попросить...

протопоп Андрей: Ден пишет: Кстати, а не выложить ли вышеозначенные материалы здесь? Я не возражаю.

Ден: протопоп Андрей пишет: Я не возражаю. Отче! Ну так вам и мышку в руки! материалы-то Ваши!

Нестор Иванович: протопоп Андрей пишет: Зачем иронизировать? У человека такое мнение, у Вас может быть иное. Если оно еще и аргументировано, то было бы любопытно с ним ознакомиться. Вспоминается детство , у каждого из моих друзей были свои папа и мама , и мы все уважали родителей наших товарищей , и кого то были , родители были уважаемые , в почете ,у кого то простые труженики , без медалей и военных орденов ,и мы также к ним с уважением относились , к тем , чужим родителям . Но самые родные , у каждого были , есть и будут , это наши единокровные папа и мама , и никакие хорошие отчимы и мачехи , лично мне , не станут родными..

Нестор Иванович: Ден пишет: Всё конкретно, логично и по-полочкам разложено Ден пишет: но на ложку дёгтя не набирается, на мой взгляд. ВЫВОД : звучит команда : в колону по четыре СТА-а-а-а-но-вись . За-а-певай !!!! И стройными рядами в .....

Ден: Нестор Иванович пишет: ВЫВОД Я, таки, узнал Вас! Вы Шерлок Холмс!!!

Михайло: Ден пишет: Прочитал полученные материалы. Всё конкретно, логично и по-полочкам разложено. Можно полемизировать о частностях, припомнить некие моменты забытые официальным историком , но на ложку дёгтя не набирается, на мой взгляд. Присоединяюсь к озвученному суждению. Логично.

протопоп Андрей: Рады услышать

Михайло: протопоп Андрей пишет: Константину материалы отослал, надеюсь, он разместит их корректно. Пока Костя размещает, попробуйте взять отсюда В поисках истины История РДЦ

CCAA: В Церкви есть только Христос и Его учение, а отцов с матерями там нет.

Нестор Иванович: Неверен в малом , не верен и в большом , Мой отец по плоти , мой земной отец , а Христос , ОТЕЦ мой небесный . КАК и БОГ СОЗДАТЕЛЬ всего , И ОТЕЦ ВО МНЕ , И Я ВО ОТЦЕ - ХРИСТОС А еще ХРИСТОС сказал :- ЦЕРКОВЬ МОЮ СОЗИЖДУ , И Я В ЕГО ЦЕРКВИ . АМИНЬ1



полная версия страницы