Форум » Полемики » История РДЦ » Ответить

История РДЦ

Михайло: протопоп Андрей пишет: [quote]Павел Владимирович, уважаемый, хотите обсудить нашу историю, откройте новую тему и обсудим.[/quote] Глеб пишет: [quote]Мне тоже было бы интересно сие почитать, а то я даже не интересовался никогда.[/quote] Павел Владимирович пишет: [quote]Вот, отче, подбирается аудитория[/quote] Открыл.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

Людмила: Димитрий Н.Б.

андрей: Димитрий Н.Б. После прочтения Рябцева я тоже так полагал и соответственно высказывался. В ответ о.Андрей Марченко любезно предложил мне лично прийти к ним на Павелецкую и посмотреть документы. Что я и сделал. После чего был вынужден признать на форуме РДЦ: "Подтверждаю, что отец Андрей показал документы и дал разъяснения, которые разрешили мои недоуменные вопросы, вызванные пресловутым докладом Рябцева. "Наезд" Рябцева на РДЦ неосновательный, выводы необъективны". Основными вопросами у меня были: 1) чем подтверждается "реальность бытия" епископов Михаила Кочетова и Трифона Епишева (кто они, откуда родом, кем и когда ставлены в епископы и др.); 2) чем объясняется несовпадение в датах Вольского Собора (осень 1944) и возведения еп.Иоанна Калинина в архиепископы (февр.1945). Первый вопрос наиболее важен, потому что именно от него зависит факт преемственности нынешней иерархии РДЦ. Отец Андрей показал ставленную грамоту еп.Михаила, рассказал кто он был и откуда, показал упоминание его имени в других важных документах (например, Рябцев утверждал, что Михаил вообще неизвестно кто и откуда взялся - мол, у староверов так не бывает; а о.Андрей показал документ о присоединении еп.Стефана Расторгуева, в этом документе перечисляются присутствующие клирики, так вот там упомянут священноинок Михаил Кочетов). С Трифоном Епишевым сложнее, ставленная грамота не сохранилась, но мне показались вполне достаточными письменно зафиксированные свидетельства многих известных лиц. В частности, Рябцев упирал на "противоречие" - мол, в календаре РДЦ было написано, что Трифона хиротонисали в Городце, а потом в письме христиан селения Григолеты якобы говорится, что это происходило в Грузии. На самом деле же в этом письме не говорится, что хиротония происходила в Грузии - здесь Рябцев своё предположение выдаёт за факт. Отец Андрей рассказал подробности, какая обстановка была в Городце, от чего еп.Михаилу и Трифону пришлось уезжать на Кавказ и т.д. В общем, можно конечно по-рябцевски ничему на слово не верить, требовать документов - но эдак можно вообще всё на свете поставить под сомнение. Мне показалось всё весьма правдоподобным, не вижу оснований чтобы не верить. Второй вопрос разрешился вообще очень просто: как объяснил о.Андрей, разница в датах возникла от того, что всё это время (с осени по февраль) арх.Иоанн из Вольска не выезжал; Собор прошёл осенью, но грамоту о возведении в архиепископы написали лишь тогда, кагда Иоанн собрался возвращаться в Сталинград (в феврале). Пока он находился в Вольске среди тех же участников осеннего Собора, то и нужды в этой грамоте не было. В общем, вполне правдоподобно. Даже такой поверхностной проверки достаточно, чтобы не спешить утверждать обоснованность выводов А.Ю.Рябцева.Низкий поклон за объективный взгляд. Это сейчас большая редкость.....

Рижиков: Белочки дельфинчикам не товарищи.


андрей: Рижиков Белочки дельфинчикам не товарищи. Это пока они так думают (кстати, продвигаете идею вражды???) А ежели белочки будут знаить, что дельфинчикам они соитоварищи..... то будет другой расклад Вы случаем не с Украины? Там этот бред в почете.....

Рижиков: Я из Белоруссии, тихой и мирной. И я зайчиков люблю.

андрей: Рижиков Я из Белоруссии, тихой и мирной. И я зайчиков люблю.Блин, а я тебя монстром представил......О, горе мне

Сурги: андрей пишет: приняли за бабки себе предстоятеля..... ну, а тех, кто с этим не согласился, объявили отколовшимися от церкви...... Вот к стати, мног слышал, что за бабки, что мол симония... Почитал, поизучал и получается, что весь клир можно смело подводить под эту статью, если так рассуждать: священнику определяется содержание с прихода и ждут от него соответственно лояльности к тем кто его содержит, в том числе и поставление необходимого колличества священников. Оговорюсь сразу: лояльность не значит попустительство. Опять же если бы митрополит Амвросий был стяжателем, то при прервых же проблемах, при начале гонений он бы просто мог вернуться к прежней жизни, покаятся и думаю за это он получил бы от никониан гораздо больше и жил бы спокойно.

Людмила: Почетная ссылка в уютную квартирку в г.Цилли с денежным содержанием/ему и сынку/ от монастыря - это гонения?

Сурги: Людмила А было только это?

Дедушко: САП пишет: В РДЦ.

Людмила: Сурги, да, было только это.

Павел Владимирович: Люся, а почему бы Вас не отправить в уютную ссылку? Ну, куда-нибудь в Казахстан или Забайкалье, например?

Сурги: Людмила даже если только это, слава Богу, что не хуже, тоже не сахар и не мёд, и не то счастье которое ищет корыстолюбец и честолюбец. Ему была предложена альтернатива: предать и получить 30 серебренняков, или ссылка - он не предал и не стал бегать туда -сюда, а остался верен не из корысти. За это ему почёт и уважение, от меня во всяком случае, как это не мало.

Людмила: Кто предлагал альтернативу?

Рижиков: А какой тогда курс был в Цилле, если шекели перевести в дукаты?

mihail: Людмила пишет: Почетная ссылка в уютную квартирку в г.Цилли с денежным содержанием/ему и сынку/ от монастыря - это гонения? Люся! Зачем ты в церковь ходишь?

Людмила: Миша, я уже два месяца как вернулась в свою Церковь, извини.

Евгений: Людмила, тебе надоел местный белокриницкий поп, а многострадальный митрополит Амвросий лишь каноническая ширма. Нарезал бы я к вам, тоже бы, наверное, разразился опусом о неканоничности чиноприема и подобном. И Андрею поп местный негож, и Глебу(хотя Глеб такой балаган в храме РЛЦ живописал, что видать, сильно пермский поп достал, раз он перешел). А вы все старую пластинку...

Александр_Емельянов: Сурги пишет: А было только это? Было: невозможность совершать литургию, служить, управлять вверенной ему паствой. Для любого архиерея это - удар.

Павел Владимирович: Людмила пишет: я уже два месяца как вернулась в свою Церковь, извини. это в никонианство? Ну хоть на одну … меньше стало. Все б вы домой возвернулись…

Людмила: Да ну! Уж попа я бы как-нибудь перетерпела: он меня не трогал, я его, службу отстояла - и до свидания. И в храме был порядок - никаких претензий/кроме, правда, видеокамер/. Копайте глубже, Евгений!

Гоша: Вот об этом , я и талдычил , ранее.Люди , очаровыватся , или обидка на никонов.Приходят , и потом снова ,к своим.Ментально-этноконфессиональная , внутренняя составляющая , у них , не староверская.В России ,просто все нивелировалось.А у нас , пока ,старовер , еще отличен четко , от никона , бывшего совка.

Павел Владимирович: Гоша

Димитрий Н.Б.: Гоша пишет: Вот об этом , я и талдычил , ранее.Люди , очаровыватся , или обидка на никонов.Приходят , и потом снова ,к своим.Ментально-этноконфессиональная , внутренняя составляющая , у них , не староверская.В России ,просто все нивелировалось.А у нас , пока ,старовер , еще отличен четко , от никона , бывшего совка. А знаки препинания столь оригинально расставили с той же целью - чтобы отличаться от "бывшего совка"? Или русский язык уже не родной? Вы бы по-чухонски сразу писали, а то ведь обознается кто.

Konstantin: Староверы всегда они потомственны - а бывшие никонияшки токмо прикидываются. нутро у них не то!

Гоша: Димитрий , не надо злиться.Косоворотку , мало надеть.Внутренний стержень , так же важен.Пишу с телефона (знаки).Меньше смотрите пропаганду , насчет неких ''чухонцев''.Они хоть и не братья староверам ,но особо нас не трогали и невмешивались в жизнь.

Людмила: Я вообще-то в РДЦ вернулась

Павел Владимирович: А это сильно отличается от РПЦМП? Одно …

Konstantin: точно - все одно все хто от еретиков да никонов деньги получает на свои храмы, кто обнимается да припадает к еретикам - у того стержня нет продали стержень или поломали одни косоворотки то и остались

Марина: Людмила пишет: Я вообще-то в РДЦ вернулась для меня это прискорбно, хотя вполне ожидаемо...

Евгений: Людмила, Вы столько постов с обличением местного попа и жизни общества откатали за время общения на форуме, что уж о причинах Вашего возвращения позвольте сделать вывод людям посторонним. А уж как Вы себя перед собой оправдываете - оно не интересно. Хорошо, если на ново-старом месте все Вас устроит. Глебу вот не нравилось что никониане тусили в притворе у Шабашова. Но вполне нормально, если их же приглашает на молитву в кафедральный собор клир РДЦ. Наконец-то человек обрел духовный покой, чего всем можно пожелать. Помолитесь и о мне грешном, я все не обрету. Наставления о.Андрея Марченко не цепляют, фото с визитов патриарха на местностя возмущают очень, да и прочтенныя посты на вашем форуме о жизни внутренней обществ реалии живописуют во многом хуже РПсЦ - у вас не нравится. Паче, митрополит Амвросий с его чиноприемом симпатичнее обновленца архиепископа Николы с оным же. И даже крепкий катакомбник, ученик великого Андрея Ухтомского и мученик Стефан Расторгуев сути не меняет.

Димитрий Н.Б.: Гоша пишет: Димитрий , не надо злиться. Проверил пульс - совершенно ровный. Что с телефона пишите - не знал, извиняйте. Но всё ж с запятыми как-то совсем худо, неужто техника передовая так подводит? Гоша пишет: Меньше смотрите пропаганду , насчет неких ''чухонцев''.Они хоть и не братья староверам ,но особо нас не трогали и невмешивались в жизнь. В жизни не видел подобной пропаганды, судил единственно по Вашей пунктуации. Паки извиняйте, но всё же позволю себе поинтересоваться: что, жившие в советской Прибалтике теперь уже даже "бывшими" не считаются? "Совковость" снята по сроку давности?

mihail: Людмила пишет: Миша, я уже два месяца как вернулась в свою Церковь, извини. О как! Так ты уже заслуженная попрыгунья! мдааа, повеселила. Туда-сюда обратно, табе и мне приятно! (с)

Александр_Емельянов: Konstantin пишет: Староверы всегда они потомственны Прям как евреи!

mihail: Людмила пишет: Я вообще-то в РДЦ вернулась Люся, так как ты теперича внешняя, то постарайся не нарушать Правила Форума- корректно выражаться о Согласиях. Про РДЦ- можешь писать что угодно, я закрываю глаза, когда идет критика о своем сообществе.

Гоша: Не проникла ','до мозга костей''( в большинстве).Под совковостью , имею в виду , отрыв от ''корней'' и огромную лишнюю нагрузку в виде политико-идеологической составляющей , что более свойственно членам рпц , где бы они нежили.Метания духовные и душевные , перенос нововерческих схем поведения , в староверские сообщества.

Konstantin: Александр_Емельянов пишет: Александр_Емельянов пишет: Konstantin пишет:  цитата: Староверы всегда они потомственны Прям как евреи! обижаете барин! енто евреи как староверы!

Димитрий Н.Б.: Konstantin пишет: Староверы всегда они потомственны - В Москве на Бакунинской в Рубцово, где нынче "патриарший Центр древнерусской богослужебной традиции", етих потомственных хоть отбавляй. И.Миролюбов и Л.Севастьянов - стержни хоть куда Гоша пишет: Под совковостью , имею в виду , отрыв от ''корней'' и огромную лишнюю нагрузку в виде политико-идеологической составляющей , что более свойственно членам рпц , где бы они нежили.Метания духовные и душевные , перенос нововерческих схем поведения , в староверские сообщества А с о.И.Миролюбовым, похоже, обратная картина? Где же это он у вас совковости-то понабрался?

Сурги: Людмила пишет: Кто предлагал альтернативу? "Вскоре митр. Амвросий был вызван в Вену, где ему предложили возвратиться к греческому патриарху или отправиться в пожизненную ссылку, причем тут же ему было вручено и письмо патриарха с увещанием вернуться в греческую церковь и обещанием милостивого попечения и покровительства (ему посулили одну из лучших епархий). Амвросий ответил: «Я единожды сию религию (т.е. древлее православие. — Авт.) принял и уже вспять возвращаться не желаю». 26 июля 1848 г. митр. Амвросий получил предписание отправиться в г. Цилли (ныне находится в Словении), куда вместе с ним отправился его сын Георгий с семьей." взято от сюда. Что нашел в инете побыстрому, если нужны ссылки на документы, то прошу кого-то более учёного их предоставить.

р.Б. Антонина: mihail пишет: не нарушать Правила Форума- корректно выражаться о Согласиях. Про РДЦ- можешь писать что угодно, я закрываю глаза, когда идет критика о своем сообществе Это потрясающе! Точно, как эта... ну, как скотская баба Фемида с закрытыми глазами. Весов и банхаммера ещё не хватает.



полная версия страницы